Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Презентация концепция национальной безопасности рф Угроза национальной безопасности презентация
  • Презентация по химии на тему «Применение электролиза» скачать бесплатно
  • Устное народное творчество дела давно минувших дней, преданья старины глубокой… - презентация
  • НОД по познавательному развитию «Дикие животные» в средней группе с презентацией Презентация дикие звери
  • Сочинение на тему «Весна Как проходит весна в моем городе
  • Авиация россии Какая максимальная скорость у су 35
  • Авиация россии. Авиация россии Какая максимальная скорость у су 35

    Авиация россии. Авиация россии Какая максимальная скорость у су 35

    Появление в Сирии самолетов Су-35С вызвало новую волну обсуждений о боевой технике, применяемой РФ в борьбе с террористами, и привлекло внимание авторитетных западных изданий, назвавших новейшую машину "самым опасным истребителем в мире".

    Немецкое издание Stern, например, отметило , что Су-35С по летным характеристикам значительно превосходит конкурентов, сочетая в себе лучшие характеристики истребителей четвертого поколения и основные свойства пятого. По мнению автора материала, несмотря на то, что на авиабазу "Хмеймим" было переброшено всего четыре таких самолета, они станут "важным дополнением к уже задействованным в регионе вооружениям". К последним, прежде всего, относятся система ПВО С-400 "Триумф" и ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1", преодолеть которые практически невозможно.

    "Триумф" в своей статье упоминает и военный обозреватель The Washington Times . По его словам, Су-35С вкупе с системой С-400 позволяют России защищать свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, мощность которого превосходит оружие НАТО.

    Высокопоставленный представитель Пентагона в беседе с журналистом The National Interest назвал российские машины "отличными и опасными самолетами". Сравнивая Су-35С с американскими истребителями, военный чиновник отметил, что, например, F-15 и F/A-18E при встрече с ним "будут заняты по горло".

    Су-35С является многоцелевым и относится к поколению 4++. Это значит, что большинство его показателей удовлетворяют характеристикам истребителям пятого поколения.

    Так, сверхманевренность самолета обеспечивает новый двигатель с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1С, позволяющий развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. От предшествующей модели, устанавливаемой на Су-27, он отличается также увеличенной тягой (14,5 тонны), пониженным расходом топлива и большим ресурсом. Истребитель способен развивать скорость до 2500 километров в час и подниматься на высоту до 20 тысяч метров. Максимальная дальность полета составляет 3600 километров, а с дополнительными топливными баками показатель увеличивается на 900 километров.

    В Су-35С использованы многие технологии перспективного российского самолета Т-50 ПАК ФА. Экипаж состоит из одного пилота, а управление осуществляется без аналоговых приборов. Их заменяют два экрана, на которых отображается вся необходимая информация.

    Истребитель первым из российских авиамашин оснащается отечественным безинерционным навигационным комплексом - БИНС. Прибор собирает и анализирует все полетные данные, обеспечивает вылет и возвращение самолета на свой аэродром при этом может обходиться без спутников GPS или ГЛОНАСС.

    Наибольшее внимание западных военных специалистов вызывает установленная на Су-35С радиолокационная система "Ирбис", являющаяся самой мощной в мире. Она может обнаруживать цели на расстоянии 400 километров, одновременно сопровождать до 30 воздушных и 4 наземных объектов, атакуя 8 наиболее опасных.

    Максимальная масса боевой нагрузки самолета составляет 8000 килограммов. Су-35С имеет 12 точек подвески для ракет и авиабомб. В состав вооружения истребителя входят как управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", так и неуправляемые разнокалиберные ракеты и бомбы. Их типы не отличаются от используемых сегодня на Су-30МК, но в перспективе могут применяться новые модели, включая и варианты с лазерной коррекцией. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм.

    Еще два узла внешней подвески воздушного судна предназначены для размещения контейнеров радиоэлектронной борьбы. На отправившихся в Сирию машинах установлены станции РЭБ "Хибины". Они обеспечивают защиту самолетов от ракет, сбивая последним наведение на цель.

    По словам бывшего начальника четвертого центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майора Александра Харчевского, в Сирии новейшие российские истребители смогут не только пройти проверку в боевых условиях, являющуюся "очень важной со всех точек зрения", но и внести существенный вклад в уничтожение целей террористов.

    Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле, - цитирует генерала агентство ТАСС .

    Напомним, Минобороны России 1 февраля четырех истребителей Су-35С в Сирию. В ведомстве заявили, что новейшие самолеты будут контролировать воздушную обстановку, обеспечивая беспрепятственную работу российских бомбардировщиков и штурмовиков по позициям террористов.


    Су-35 — российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение - многоцелевой истребитель большого радиуса действия.

    Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Генеральный конструктор Су-35 - Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.

    В первой половине 1990-х годов было выпущено 12 прототипов, впоследствии программа была приостановлена в пользу разработки Су-37 (впоследствии и эта программа была свернута в связи с крушением опытного экземпляра).

    В 2005 году принято решение о возобновлении разработки Су-35, обновлённый истребитель получил индекс Су-35БМ .

    Экипаж: 1 чел.

    Крейсерская скорость: 800-950 км/ч

    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч

    Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч

    Боевой радиус:1600 км

    Дальность полёта на высоте: 3400 км

    Дальность полёта с одной дозаправкой: 6300 км

    Практический потолок: 18000 м

    Скороподъёмность: 19500 м/мин

    Длина: 22,18 м

    Высота: 6,43 м

    Размах крыла: 14,70 м

    Площадь крыла: 62,04 м²

    Шасси: трёхопорное, убирающееся

    Масса пустого: 18400 кг

    Масса снаряжённого: 25700 кг

    Масса максимальная взлётная: 34000 кг

    Двигатели: 2 х АЛ-31Ф /
    2 х АЛ-31ФМ /
    2 х АЛ-31ФП /
    2 х АЛ-31ФУ /
    2 х АЛ-35МЛ

    Тяга форсажная: 2 х 12500 кгс /
    2 х 12800 кгс
    2 х 12500 кгс

    Пушечное вооружение: 1 х 30мм, ГШ-30-1

    Боезапас: 150

    Точек подвески: 12

    Масса подвески: 8000 кг

    Подвесные вооружения: возможна подвеска 8 УРВВ — Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29, Х-59М, Х-31А и П, а также бомб — КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25.

    Первый вылет на головном серийном истребителе , получившем бортовой 703 и шифр ОКБ Т-10М-3, состоялся 1 апреля 1992 г. В сентябре того же года эта машина, получившая новое название Су-35 и оснащенная контейнером системы тепловизионного обзора и лазерного целеуказания TIALD британской фирмы «Ферранти», была впервые показана на международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания). Год спустя, в августе 1993 г., Су-35 с ╧703 демонстрировал пилотаж на первом международном авиакосмическом салоне МАКС-93 в подмосковном Жуковском. «Гвоздем программы» стало выполнение на Су-35 маневра «хук» («крюк») — динамического выхода на сверхбольшие углы атаки на вираже. Возможностью осуществления этой фигуры высшего пилотажа, имеющей, как и «кобра», большую тактическую ценность, Су-35 был обязан, в частности, переднему горизонтальному оперению, значительно расширившему маневренные возможности истребителя.

    К середине 90-х гг. специалисты НИИП им. В.В.Тихомирова, где разрабатывалась РЛСУ-27 для Су-27М, пришли к выводу, что применение РЛС со щелевой антенной уже не отвечает требованиям ближайшей перспективы. В связи с этим, с учетом большого опыта коллектива по созданию радиолокационных станций с фазированными антенными решетками, было принято решение спроектировать вариант РЛС Н011 с ФАР. Такой радиолокатор получил название H011M. Работы в этом направлении возглавил главный конструктор НИИП Т.О.Бекирбаен. Применение в модернизированной РЛСУ-27 фазированной антенной решетки в сочетании с повышением производительности сигнального процессора и вычислительных средств должно было обеспечить:

    увеличение дальности действия РЛС;

    увеличение зон одновременного сопровождения и атаки многих целей;

    увеличение количества одновременно сопровождаемых и атакуемых целей;

    повышение боевой эффективности самолета за счет временного совмещения режимов и боевых задач «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»;

    применение перспективного вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

    Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета Су-35 включает:

    — систему управления вооружением

    — пилотажно-навигационный комплекс

    — комплекс средств связи

    — аппаратуру бортового комплекса обороны

    — системы контроля и регистрации

    Система управления вооружением (СУВ) обеспечивает применение управляемых ракет «воздух-воздух» в дальнем ракетном и ближнем воздушном бою, захват и сопровождение цели из обзорных режимов РЛС и ОЛС в дальнем ракетном бою, захват и сопровождение визуально видимой цели в ближнем бою, определение госпринадлежности обнаруженной цели, а также применение управляемых и неуправляемых средств поражения класса «воздух-поверхность». Система управления вооружением включает в себя радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс (ОЭПрНК).

    В состав РЛПК входит импульсно-доплеровская радиолокационная станция, обеспечивающая обнаружение и сопровождение воздушных целей в свободном пространстве и на фоне земли в передней и задней полусферах, а также картографирование местности и обнаружение наземных целей. Радиолокатор может одновременно сопровождать на проходе большое количество воздушных целей и обеспечивать перехват нескольких из них, представляющих наибольшую угрозу. РЛС имеет щелевую антенну (в дальнейшем предполагается использование модификации РЛС с фазированной антенной решеткой). Для обеспечения кругового обзора воздушного пространства и применения управляемых ракет в заднюю полусферу в состав БРЭО самолета дополнительно включена небольшая РЛС заднего обзора, установленная в центральной хвостовой балке фюзеляжа. Определение государственной принадлежности обнаруженных целей осуществляется с помощью запросчика госопознавания, входящего в состав РЛПК. Работой радиолокационного прицельного комплекса управляет бортовой цифровой вычислительный комплекс.

    Вооружение

    Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух», управляемое ракетное класса «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбардировочное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов. Ракетное и бомбардировочное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ), авиационных катапультных устройствах (АКУ) и балочных держателях (БД), подвешиваемых на 12 точках: 6 — под консолями крыла, 2 — под законцовками крыла, 2 — под гондолами двигателей и 2 — под центропланом между мотогондолами (по схеме «тандем»).

    На самолете может быть подвешено до 8 управляемых ракет «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р, Р-27ЭР) или тепловыми (Р-27Т, Р-27ЭТ) головками самонаведения, до 10 ракет средней дальности РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и до 6 ракет ближнего маневренного боя Р-73 с тепловыми головками самонаведения. Типовой вариант вооружения самолета при решении задач «воздух-воздух» состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73.

    В состав управляемого вооружения класса «воздух-поверхность» входят 6 ракет общего назначения Х-29Т с телевизионными головками самонаведения, 6 ракет Х-29Л или С-25ЛД с полуактивными лазерными головками самонаведения, 6 корректируемых бомб КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционными головками самонаведения, 2 ракеты средней дальности Х-59М с телевизионно-командной системой наведения, 6 противокорабельных ракет Х-31А с активными радиолокационными головками самонаведения и 6 противорадиолокационных ракет Х-31П с пассивными радиолокационными головками самонаведения; для применения ракет Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М самолет должен оснащаться контейнером системы управления оружием.

    Максимальная масса неуправляемого вооружения класса «воздух-поверхность» составляет 8000 кг. В его состав могут входить 16 бомб ФАБ-500М54 или 14 бомб ФАБ-500М62 или 14 зажигательных баков ЗБ-500 или 34 бомбы ФАБ-250М54 (на однозамковых и многозамковых балочных держателях), 48 бомб ОФАБ-100-120 (на многозамковых балочных держателях), 8 контейнеров КМГУ, 120 неуправляемых ракет С-8 (в 6-ти блоках Б-8М1), 30 ракет С-13 (в 6-ти блоках УБ-13), 6 ракет С-25 (в пусковых устройствах О-25).

    Десять лет назад состоялся первый полет сверхманевренного истребителя Су-35.
    Об истории создания, боевом потенциале и почему этот самолет часто сравнивают с зарубежными аналогами - в статье Романа Азанова, ТАСС.

    Фото мои.

    19 февраля 2008 года в небо впервые поднялся российский многоцелевой истребитель поколения "4++" Су-35. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.

    Серийно Су-35С начал производиться с 2011 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина, но на вооружение российской армии был принят лишь в прошлом году. После боевого крещения в небе Сирии об истребителе заговорил весь мир.

    Примечательно, что под индексом "Су-35" начиная с 1992 года на международных авиасалонах демонстрировались модификации Су-27. Модернизированные истребители Су-27М были созданы по заказу военных в 1980-х годах, а в 90-е их производство было прекращено из-за недостатка финансирования.

    Концепция нового многофункционального истребителя (за которым было сохранено название Су-35) окончательно сформировалась к середине 2000-х годов. В новом самолете необходимо было существенно усовершенствовать комплексы вооружения, внести изменения в конструкцию планера машины и ее силовую установку.

    Кстати, за идею создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолетов в прошлом году распоряжением председателя правительства РФ группе сотрудников компании "Сухой" была присуждена премия в области науки и техники. ИУС изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения, однако первой она реализовалась именно на Су-35.

    Он создавался таким образом, чтобы летать и воевать в таких условиях, где "классические" истребители уже не могли вести бои.

    "Тридцать пятый" стал глубокой модернизацией фронтового истребителя Су-27 с целью значительного повышения эффективности боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. Как отмечают разработчики, в конструкции Су-35 были применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27 и Су-30.


    При создании Су-35 отступили от аэродинамической схемы с передним горизонтальным оперением (как у Су-33 и Су-30МК) и вернулись к классической (Су-27).

    Конструкция планера усилена, что позволило увеличить максимальный взлетный вес машины. Это дало возможность значительно повысить запас топлива (во внутренних баках Су-35 несет 11,3 тонны против 9,4 на Су-27).

    Помимо этого истребитель может использовать подвесные топливные баки объемом 2000 литров каждый. Боевая нагрузка осталась такой же, как на Су-27 — восемь тонн. Количество узлов подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб возросло с 10 до 12. Еще два — для размещения контейнеров РЭБ.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Длина самолета — 21,9 м, размах крыла — 14,75 м, высота — 5,9 м. Максимальная взлетная масса — 34 500 кг, максимальная скорость — 2500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) — 3600 км, с ПТБ — 4500 км.

    Практический потолок — 20 тыс. м. Назначенный производителем ресурс самолета — 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей — 4 тыс. часов.

    В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа "воздух — воздух" и "воздух — поверхность", а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас — 150 патронов).

    Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С. При этом он не требует каких-то специальных систем управления.


    За сверхманевренность отвечает двигатель 117С.

    117С разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.

    Что касается режимов устойчивости и управляемости, маневренности, аэродинамики Су-35, как рассказал в интервью ТАСС летчик-испытатель Сергей Богдан, то здесь им все пройдено и постигнуто "от и до".
    "Но, что касается боевых режимов, там есть много специфики. Я много ими занимался, но не все тестировал. Это просто физически невозможно — все успеть, поскольку самолет летает на разных базах. Есть отдельные режимы, с которыми я знаком не по полетам, а только по видеоматериалам", — признался он.

    Важнейшее отличие Су-35 от истребителей поколения "4+" — наличие на борту авионики пятого поколения. Радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой "Ирбис" обладает уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей (до 200 км). Он способен одновременно сопровождать до 30 целей и наводить ракеты на восемь из них, не прекращая при этом просмотр воздушного пространства.

    Сергей Богдан:
    Если, допустим, в ходе воздушного боя за самолетом увязывается неприятель, то в верхней точке возможен быстрый разворот вокруг своей оси, поиск цели и моментальная атака. От самолета, находящегося сзади, сложно уйти в отрыв, а это показывает, как Су-35 может выходить из положения, не теряя устойчивости и управляемости. Он выполняет вираж на 360 градусов для поиска потенциального противника и дальше продолжает свой маневр.

    В настоящее время в строевые части поставлено около 70 единиц. В этом году Минобороны России получит на вооружение десять Су-35. Всего же до 2020-го ожидается поставка 50 единиц. 24 самолета до 2019 года должен получить Китай, также недавно был подписан контракт на поставку 11 истребителей Индонезии...

    Подробнее на

    Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

    Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире - капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

    Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

    Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

    Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны - резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

    Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

    МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. О переброске в Сирию новейших истребителей Су-35С стало известно 1 февраля. По данным Минобороны РФ, истребители приступили к выполнению боевых задач на авиабазе Хмеймим на прошлой неделе.

    Признание западных СМИ: "отличный и опасный"

    Появление на российской авиабазе Хмеймим в Сирии новейших истребителей Су-35С вызвало интерес как российской прессы, так и ряда зарубежных изданий. Об этом, в частности, написали немецкий журнал Stern, американские издания The National Interest и The Washington Times.

    Как отмечает Stern , российский Су-35С считается на сегодняшний день самым опасным истребителем в мире, если не считать американского самолета 5-го поколения F-22.

    Журнал также пишет, что самолет имеет высокую маневренность, оборудован новой радиолокационной станцией "Ирбис" и улучшенными двигателями. Изание подчеркивает, что, обладая высокими характеристиками, Су-35 стоит достаточно дешево по сравнению с наиболее продвинутыми западными образцами. Stern прогнозирует российскому истребителю успех на мировом рынке оружия.

    "Телеканал "Звезда"/YouTube"

    The National Interest , в частности, процитировал слова высокопоставленного чиновника из Пентагона, назвавшего эти истребители "отличными и опасными самолетами, особенно если построить их в большом количестве". Чиновник сравнил Су-35 с американскими самолетами и отметил, что F-15 и F/A-18E при встрече с российским самолетом будут "заняты по горло".

    Как пишет, в свою очередь, газета The Washington Times , переброска истребителей в Сирию является сигналом для Турции: Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.

    Проверка боем: "ему нет равных"

    Как рассказал ТАСС бывший начальник 4-го центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майор Александр Харчевский, новейшие истребители Су-35 смогут не только пройти проверку в боевых условиях Сирии, но и внести свой вклад в уничтожение наземных целей боевиков.

    По словам генерала, Су-35, как и ранее отправленные в Сирию Су-30СМ, способны "одинаково эффективно решать задачи как по воздушным, так и по наземным целям".

    Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле

    Александр Харчевский

    генерал-майор

    Еще одна цель переброски новейших самолетов в Сирию – их испытания в боевых условиях. Они "очень важны со всех точек зрения".

    Такой возможностью "посмотреть и проверить в деле" нашу новую авиатехнику пренебрегать было нельзя, и она полностью используется

    Александр Харчевский

    генерал-майор

    Сверхманевренный и всепогодный

    Российский многоцелевой сверхзвуковой сверхманевренный истребитель Су-35С относится к поколению 4++. Он был разработан в 2000-х годах опытно-конструкторским бюро им. П.О. Сухого на основе фронтового истребителя Су-27. Первый полет Су-35 совершил 19 февраля 2008 года, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

    С 2011 года истребитель серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ).

    19 ноября 2015 года государственная корпорация "Ростех" объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 истребителей Су-35, КНР станет первым иностранным покупателем этих самолетов.

    Аэродинамическая схема самолета выполнена в виде двухдвигательного высокоплана с трехопорным убирающимся шасси с передней стойкой. Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С разработки Научно-производственного объединения "Сатурн" (г. Рыбинск, Ярославская область).

    За сверхманевренность Су-35 отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.

    Летно-технические характеристики

    Длина самолета - 21,9 м, размах крыла - 14,75 м, высота - 5,9 м. Максимальная взлетная масса - 34 500 кг, максимальная скорость - 2500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) - 3600 км, с ПТБ - 4500 км. Практический потолок - 20 тыс. м. Экипаж состоит из одного человека. Назначенный производителем ресурс самолета - 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей - 4 тыс. часов.

    Продолжение

    На Су-35 – 12 узлов внешней подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб. Еще два – для размещения контейнеров РЭБ.

    В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа "воздух - воздух" и "воздух - поверхность", а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров.

    По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних Су-30МК, но в перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб, в том числе с лазерной коррекцией. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 8000 кг.

    Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас – 150 патронов).

    Глаза и уши истребителя

    От самолета пятого поколения на Су-35 кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана. Поэтому на нем, как в обычном телевизоре, в режиме "картинка в картинке" отображается вся необходимая пилоту информация.

    Также на Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс - БИНС. Это электронно-механический прибор, без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача - собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.

    Кроме этого, на истребителе стоит перспективный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой "Ирбис", обладающий уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей.

    Но даже при наличии Т-50 истребитель Су-35С будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом.