Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Меняют правила психиатрического освидетельствования работников Обязательные случаи освидетельствования
  • Биография дмитрия потапенко
  • Маркетинговая разведка: цели, источники и методы получения информации Знание о новых технологиях и их внедрении
  • Презентация концепция национальной безопасности рф Угроза национальной безопасности презентация
  • Презентация по химии на тему «Применение электролиза» скачать бесплатно
  • Устное народное творчество дела давно минувших дней, преданья старины глубокой… - презентация
  • Экспресс тест на профориентацию. Тест на определение профессии

    Экспресс тест на профориентацию. Тест на определение профессии

    Вы набрали наибольшее количество баллов по профессиям

    ЮРИСТ И МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    ЮРИСТ
    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Данная профессия подойдет вам, потому как Вы морально устойчивы: на юристов часто оказывается, как психологическое, так и физическое давление, которому нужно уметь противостоять. В то же время Вы обладаете высоким уровнем интеллекта и широким кругозором. Вы всегда трезво мыслите и умеете быстро принимать логические решения, из-за аналитического склада ума.

    Профессия бухгалтера подходит Вам, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю.

    Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы занимаете активную жизненную позицию, отличаетесь высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью, организаторскими способностями и деловым ростом.

    Данная профессия подойдет вам, потому как Вы морально устойчивы, в то же время обладаете высоким уровнем интеллекта и широким кругозором. Вы всегда трезво мыслите и умеете быстро принимать логические решения, из-за аналитического склада ума.

    Профессия бухгалтера подходит Вам, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю, хорошая память и техническая подготовка.

    Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы обладаете такими характерными чертами как дисциплинированность, смелость, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, ловкость и крепкая нервная система, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям, чувство товарищества, оптимизм и уверенность в важности своей работы.

    Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы занимаете активную жизненную позицию, отличаетесь высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью, организаторскими способностями и деловым ростом.

    Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы обладаете такими характерными чертами как дисциплинированность, смелость, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, ловкость и крепкая нервная система, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям, чувство товарищества, оптимизм и уверенность в важности своей работы.

    У Вас отмечается склонность к работе в сфере юриспруденции (профессия юрист), потому как этому способствуют основные качества Вашего характера, такие как способность адекватно реагировать на самых разных людей, коммуникабельность, возможность быстро обучаться, желание расти и развиваться.

    У Вас отмечается предрасположенность к профессии спасатель (МЧС), потому как Вам присуща дисциплинированность, смелость, быстрая реакция, ответственность, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям и уверенность в важности своей работы.

    У Вас есть все шансы стать не только хорошим бухгалтером, но и менеджером по продажам, потому как у Вас наблюдается хорошая память и техническая подготовка, способность анализировать, синтезировать и обобщать информацию.

    У Вас отмечается предрасположенность к профессии бухгалтер, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю, хорошая память и техническая подготовка.

    У Вас отмечается предрасположенность к профессии юрист, потому как Вы ответственные, с быстрой реакцией и выносливостью, имеете большое желание помогать людям, которые попали в неприятную ситуацию.

    У Вас отмечается склонность к профессии бухгалтер, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, хорошая память и техническая подготовка.

    У Вас отмечается предрасположенность к профессии спасатель (МЧС), потому как Вам присуща дисциплинированность, смелость, быстрая реакция, ответственность, умение распределять своё внимание и планировать действия, уверенность в важности своей работы.

    Также у Вас есть предрасположенность к профессии менеджер по продажам, потому как Вы коммуникабельны, стрессоустойчивые, честные и умеете убеждать других людей.

    У мальчиков и девочек в подростковом возрасте очень быстро изменяются склонности, предпочтения и интересы. Сегодня молодой человек мечтает стать полицейским, а уже на следующий день ему больше импонирует профессия логиста. Уследить за ходом мыслей подростка может быть очень сложно, тем не менее, к моменту окончания школы важно сделать так, чтобы ребенок понимал, каково его жизненное предназначение, и в какой сфере деятельности ему лучше всего работать.

    Сегодня существует множество различных способов определить, какая профессия больше других подходит вашему сыну или дочери. Безусловно, ребенок должен сам принять решение, в каком направлении он будет получать дальнейшее образование, и в какой сфере деятельности сможет добиться успехов. Вы же можете только помочь своему отпрыску и «подтолкнуть» его к правильному выбору.

    Самым простым и в то же время эффективным направлением является проведение различных и тестов, направленных на определение круга интересов ребенка и подходящих для него профессий. Организовать подобные тестирования для своего сына или дочери можно и в домашних условиях, поскольку они не требуют наличия никаких специальных приспособлений. В данной статье мы познакомим вас с некоторыми из них.

    Тест на определение будущей профессии для школьников Дж. Холланда

    Тест на выбор профессии для подростков авторства Дж. Холланда проводится необычайно просто. С помощью него можно определить, к какому типу личности относится школьник, и в какой сфере деятельности он сможет работать с большим успехом и энтузиазмом.

    Опросник Дж. Холланда состоит из 42 пар профессий. Ребенок, который проходит тест, должен, не задумываясь, выбрать в каждой паре ту работу, которая для него ближе. Список вопросов Дж. Холланда выглядит следующим образом:

    1. Инженер-технолог (1) или конструктор (2).
    2. Электротехник (1) или санитарный врач (3).
    3. Повар (1) или наборщик текста (4).
    4. Фотограф (1) или заведующий магазином (5).
    5. Чертежник (1) или дизайнер (6).
    6. Философ (2) или психиатр (3).
    7. Ученый-химик (2) или бухгалтер (4).
    8. Редактор научного журнала (2) или адвокат (5).
    9. Лингвист (2) или переводчик художественной литературы (6).
    10. Педиатр (3) или статистик (4).
    11. Завуч по внеклассной работе (3) или председатель профсоюзного комитета (5).
    12. Спортивный врач (3) или фельетонист (6).
    13. Нотариус (4) или снабженец (5).
    14. Оператор ЭВМ (4) или карикатурист (6).
    15. Политический деятель (5) или писатель (6).
    16. Садовник (1) или метеоролог (2).
    17. Водитель троллейбуса (1) или фельдшер (3).
    18. Инженер-электронщик (1) или делопроизводитель (4).
    19. Маляр (1) или художник по металлу (6).
    20. Биолог (2) или офтальмолог (3).
    21. Телерепортер (5) или актер (6).
    22. Гидролог (2) или ревизор (4).
    23. Зоолог (2) или главный зоотехник (5).
    24. Математик (2) или архитектор (6).
    25. Работник детской комнаты милиции (3) или счетовод (4).
    26. Учитель (3) или руководитель клуба для подростков (5).
    27. Воспитатель (3) или художник по керамике (6).
    28. Экономист (4) или заведующий отделом (5).
    29. Корректор (4) или критик (6).
    30. Заведующий хозяйством (5) или дирижер (6).
    31. Радиооператор (1) или специалист по ядерной физике (2).
    32. Часовой мастер (1) или монтажник (4).
    33. Агроном-семеновод (1) или председатель с/х кооператива (5).
    34. Закройщик (1) или декоратор (6).
    35. Археолог (2) или эксперт (4).
    36. Работник музея (2) или консультант (3).
    37. Ученый (2) или режиссер (6).
    38. Логопед (3) или стенографист (6).
    39. Врач (3) или дипломат (5).
    40. Копировщик (4) или директор (5).
    41. Поэт (6) или психолог (3).
    42. Телемеханик (1) или прораб (5).

    Обратите внимание, что после каждого названия профессии в скобках указана цифра. Это – номер группы, к которой следует отнести ответ ребенка, если он выбрал данную сферу деятельности. После того, как подросток даст все ответы, необходимо сложить, сколько профессий выбрано в каждой категории. В зависимости от того, в какой группе школьник выбрал больше всего работ, вы сможете понять, к какой сфере деятельности он расположен, так:

    • ребята, отдавшие свое предпочтение профессиям из первой группы, могут работать механиком, инженером, агрономом, водителем, а также выполнять любую работу, связанную с исполнением четко поставленных задач;
    • вторая группа профессий определяет выбор людей, работа которых должна быть связана с непрекращающимся мыслительным процессом. Это, в первую очередь, ученые-теоретики, работающие в таких областях, как физика, химия, математика и так далее;
    • мальчики и девочки, выбравшие преимущественно ответы из третьей группы, не мыслят своей жизни без общения с людьми. Идеальные профессии для них – врачи, учителя, психологи, экскурсоводы;
    • к четвертой группе относятся офисные клерки – бухгалтеры, менеджеры, делопроизводители, секретари и так далее;
    • профессии из пятой группы выбирают ребята с ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Из них получатся превосходные заведующие, директора, кооператоры;
    • наконец, к шестому типу относятся все юноши и девушки с выраженными творческими наклонностями. Это будущие актеры, певцы, дирижеры, музыканты и все работники аналогичных профессий.

    Тест «Как определиться с выбором профессии подростку?» И.Л. Соломина

    Опросник И.Л. Соломина имеет в своей основе известный тест академика Климова. Во время проведения данного тестирования испытуемому ребенку предлагается несколько утверждений, каждое из которых он должен оценить по следующей шкале:

    • 0 – вовсе нет;
    • 1 – пожалуй так;
    • 2 – верно;
    • 3 – совершенно верно.

    Первая группа утверждений начинается с фразы «Я хочу…»:

      1. Обслуживать людей.
      2. Заниматься лечением.
      3. Обучать, воспитывать.
      4. Защищать права и безопасность.
      5. Управлять людьми.
      1. Управлять машинами.
      2. Ремонтировать оборудование.
      3. Собирать и налаживать технику.
      4. Обрабатывать материалы, изготовлять предметы и вещи.
      5. Заниматься строительством.
      1. Редактировать тексты и таблицы.
      2. Производить расчеты и вычисления.
      3. Обрабатывать информацию.
      4. Работать с чертежами, картами и схемами.
      5. Принимать и передавать сигналы и сообщения.
      1. Заниматься художественным оформлением.
      2. Рисовать, фотографировать.
      3. Создавать произведения искусства.
      4. Выступать на сцене.
      5. Шить, вышивать, вязать.
      1. Ухаживать за животными.
      2. Заготавливать продукты.
      3. Работать на открытом воздухе.
      4. Выращивать овощи и фрукты.
      5. Иметь дело с природой.
      1. Работать руками.
      2. Выполнять решения.
      3. Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.
      4. Получать конкретный практический результат.
      5. Воплощать идеи в жизнь.
      1. Работать головой.
      2. Принимать решения.
      3. Создавать новые образцы.
      4. Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.
      5. Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать.

    Вторая группа вопросов начинается с фразы «Я могу…»:

      1. Знакомиться с новыми людьми.
      2. Быть чутким и доброжелательным.
      3. Выслушивать людей.
      4. Разбираться в людях.
      5. Хорошо говорить и выступать публично.
      1. Искать и устранять неисправности.
      2. Использовать приборы, машины, механизмы.
      3. Разбираться в технических устройствах.
      4. Ловко обращаться с инструментами.
      5. Хорошо ориентироваться в пространстве.
      1. Быть сосредоточенным и усидчивым.
      2. Хорошо считать в уме.
      3. Преобразовывать информацию.
      4. Оперировать знаками и символами.
      5. Искать и исправлять ошибки.
      1. Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи.
      2. Разбираться в литературе и искусстве.
      3. Петь, играть на музыкальных инструментах.
      4. Сочинять стихи, писать рассказы.
      5. Рисовать.
      1. Разбираться в животных или растениях.
      2. Разводить растения или животных.
      3. Бороться с болезнями, вредителями.
      4. Ориентироваться в природных явлениях.
      5. Работать на земле.
      1. Быстро выполнять указания.
      2. Точно следовать инструкциям.
      3. Работать по заданному алгоритму.
      4. Выполнять однообразную работу.
      5. Соблюдать правила и нормативы.
      1. Создавать новые инструкции и давать указания.
      2. Принимать нестандартные решения.
      3. Легко придумывать новые способы поведения.
      4. Брать на себя ответственность.
      5. Самостоятельно организовывать свою работу.

    Как видите, утверждения объединены в группы по 5 штук в каждой. В этих группах необходимо рассчитать общее количество баллов (оно всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 15) и сравнить эти величины между собой. Первоначально сравнивают полученные значения в группах 1-5, они обозначают следующие типы:

    1. Человек – человек.
    2. Человек – техника.
    3. Человек - знаковая система.
    4. Человек - художественный образ.
    5. Человек - природа.

    После этого определяют, в какой группе больше баллов, в 6 или 7. В зависимости от этого можно узнать, к какому типу профессии более склонен ребенок – к исполнительному (6 группа) или творческому (7). Объединив все полученные показатели, можно определить список профессий, наиболее подходящий для каждого подростка:

    С помощью этих и других тестов можно без труда подобрать для каждого ребенка интересную профессию, в которой он сможет состояться.

    Тест онлайн на профессию: Какую профессию выбрать?

    состоит из 30 вопросов | рейтинг 4.1 из 5 баллов

    Тест для абитуриентов. На какую профессию тебе следует пойти учиться?
    Одиннадцатый класс – очень ответственный период в жизни каждой школьника. В это время нужно определиться с выбором будущей профессии. ВУЗы на сегодняшний день предлагают абитуриентам огромное число профессий. А кем ты хочешь быть: врачом, экономистом, дизайнером, программистом или, может быть, ветеринаром? Если тебе сложно определиться со своей будущей профессией – пройди наш тест, надеемся, он поможет принять тебе правильное решение!

    Психологический тест Какую профессию выбрать? Вы можете пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно (без регистрации и без отправки СМС). По возможности оставьте свой отзыв и поставьте оценку. Хорошего Вам тестирования!

    Отзывы о тесте на профессию:

    • Даяна | Екатиринбург
      Мало вопросов

    • Юлианна | Терновка
      Хороший тест, очень мне помог

    • Екатерина | Феодосия
      Тест хороший но на врача или ветеринара я некогда не пойду

    • АЛЕСЯ | СТАВРОПОЛЬ
      ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТЕСТ

    • Алина | харьков
      я очень хотела пойти на ландшафтного дизайнера и по тесту тоже предложили эту професию!!! СПАСИБО

    Мы все заинтересованы в успешном будущем и каждый из нас задает один вопрос – кем быть в жизни по профессии? Эта тема играет важнейшую роль в судьбе человека, поэтому ей нужно уделить особое внимание.

    Зачастую сделать правильный выбор достаточно сложно. Для того чтобы принять осознанное решение, рекомендуется учесть некоторые рекомендации.

    1. Определение личных интересов и стремлений. Следует задуматься, какими способностями обладает конкретный индивидуум. Можно составить список направлений трудовой деятельности, к которым человек испытывает наибольший интерес.

    2. Выявление жизненных целей. Например, если на первом месте стоит финансовая сторона этого вопроса, необходимо подробно изучить профессии, приносящие значительный доход.

    3. Образование. Для получения руководящей должности необходимо наличие высшего профессионального образования. Если в жизни есть стремление добиваться большего и постоянно стремиться к продвижению по карьерной лестнице, нужно позаботиться о должном уровне обучения.

    4. Сопоставление желаний и возможностей. Бытует мнение, что возможности стремящегося к достижению поставленных целей человека не имеют границ. Для быстрого получения необходимого результата важно сосредоточиться на одном желании. Не стоит тратить время на мимолетные потребности, которые в будущем могут показаться глупостью.

    В теме выбора профессии существует множество рекомендаций. При этом выделяют утверждения, которые не стоит воспринимать всерьез. Среди таковых нужно выделить 2 наиболее популярных:

    Жизнь – это лотерея. Так считают только люди, которые не смогли достичь поставленных целей по причине лени. Задуманное не всегда дается легко и просто. Важно не сдаваться при первом же поражении, а идти дальше;

    Жизнь – это проект. Человек должен жить так, как запланировали его предки. Если в семье на протяжении долгих лет профессия медиков занимала лидирующие позиции, вовсе не значит, что каждый член этой семьи должен стать врачом.

    Ключевую роль при выборе специальности играют личные способности и профпригодность.

    Основные критерии построения будущего

    Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

    1. «ХОЧУ» – любишь делать.
    2. «МОГУ» – есть возможности.
    3. «НАДО» – рынок готов платить.

    Понятие «ХОЧУ» – это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» – мало.

    Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» – это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;)

    Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» – это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом.

    И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?

    Кем быть в жизни по профессии

    Для облегчения выбора специальности были созданы тесты на выбор профессии. Их технология достаточно проста. Человеку предоставляются вопросы с вариантами ответов. По результатам тестирования программа выдает возможное направление деятельности, в которой конкретная личность сможет добиться успехов.

    При наличии возможности рекомендуется опробовать себя в профессии, которая по итогу тестирования подходит больше всего. Практика в этом случае особенно важна. Помимо этого нужно изучить особенности специальности и попытаться узнать все имеющиеся в ней тонкости. Работа – это то, на что человек тратит значительную часть своей жизни. Поэтому выбор ее специфики важно осуществить максимально грамотным образом.

    Тест кем быть по профессии поможет сделать правильный выбор и максимально обезопасит от ошибок такого типа. Тестирование поможет определить предрасположенность к той или иной сфере деятельности и выявит имеющие способности. Все это позволит выбрать специальность, которая придется по душе и будет приносить радость.

    На нашем сайте каждый, кто заинтересован в успешном будущем, может пройти тест на профессию онлайн. Тестирование поможет определить направление наиболее подходящей трудовой деятельности.

    Согласно статистике, подавляющая часть людей совершает ошибки при выборе специальности. Зачастую многие выбирают для ориентира уровень заработка, престижность профессии, забывая учесть, что работа должна приносить удовольствие и тогда жизнь будет в радость!

    Не всегда получается самостоятельно, путем самоанализа и изучения мира профессией, определиться с выбором. На помощь придут профориентационные тесты, которые диагностируют направленность, интересы, склонности и способности личности.

    Не приуменьшайте значимость онлайн тестов. Поскольку тесты составляют опытные психологи, результаты в любом случае помогут позволяют определить направление, в котором следует развиваться в будущем. Для получения более точного результата следует пройти три-четыре таких тестирования.

    Тест на профориентацию Дж. Голланда.

    Изучая индивидуальные особенности людей, психолог Голланд разработал методику для определения социальной направленности личности (социального характерологического типа), выделив шесть типов:

    Реалистический тип (Р)
    Интеллектуальный тип (И)
    Социальный тип (С)
    Конвенциальный тип (К)
    Предприимчивый тип (П)
    Артистический тип (А)

    Позволяет определить тип личности и наиболее подходящие к нему профессии.С помощью этого метода разобраться в личностных качествах, оценить коммуникативные навыки и получить несколько приблизительных рекомендаций.

    Тест по соционике
    Соционика – концепция типов личности по параметрам: экстраверсия/интроверсия, логика/интуиция, логика/этика, рациональность/иррациональность. Сочетание этих характеристик дает 16 психотипов, каждому из которых рекомендуется ряд профессий.

    Методика О.Ф. Потемкиной
    Предназначена для определения ориентации на процесс или результат, труд или свободу, альтруизм или эгоизм и т. д.

    Определение типа будущей профессии по методу Е.А. Климова
    Академик Е. А. Климов разработал тесты, которые в свое время наполнили все центры занятости. Тесты помогают разобраться в профессиональных интересах и подобрать профессию на их основе.
    С помощью теста Е. А. Климова можно выяснить, к какому типу по предмету труда мы относимся: человек-природа, человек-техника, человек – художественный образ, человек – знаковая система или человек-человек.

    Матрица выбора профессии (методика Г. Резапкиной)
    Выбрав 2 нужных варианта ответа на вопросы, находите в таблице их пересечение и получаете профессиональные рекомендации.

    Карта интересов А.Е. Голомштока
    Позволяет очертить сферу интересов личности в профессиональной сфере.

    Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши
    Оценивает склонности личности к различным сферам деятельности: искусству, технике, работе с людьми, склонностям к умственному или физическому труду.

    Профориентационный тест Н. Пряжникова
    Проверяет уровень готовности к той или иной профессии. Сначала идет перечень трудовых действий, среди которых нужно выбрать те, которые человек способен или не способен совершать, а из них – самые привлекательные и непривлекательные для него. Далее идет перечень из 74-х профессий, напротив каждой указываются необходимые для нее навыки.

    Дж. Коллинз «Концепция ежа»
    В последнее время приобрел популярность метод американского бизнес-консультанта Дж. Коллинза под названием «Концепция ежа» или «Три пересекающихся круга».

    Автор предлагает ответить на три вопроса:
    Что вас действительно волнует, нравится, привлекает?
    В каком виде деятельности вы можете быть лучшим в мире, что получается лучше всего?
    На чем основывается ваша экономическая модель, с помощью чего вы сможете зарабатывать деньги?

    Ответив на эти три вопроса, можно обозначить три сферы: «То, чем хочется заниматься», «То, чем могу заниматься» и «То, чем нужно заниматься».
    Если получится оказаться на пересечении этих трех сфер и выразить словом, то, что находится в центре, будет найдена идеальная профессия, в которой получится добиться успеха, та, которая будет одновременно и интересна, и соответствовать способностям, и приносить доход.

    Пройти тесты на профориентацию онлайн

    Обзор ресурсов, на которых вы сможете пройти тесты по профориентации

    Тесты на выбор профессии MoeObrazovanie.ru

    Какая профессия мне подходит? К чему лежит ваша душа?
    Тест на профориентацию: Кем работать?
    Тест «Определение типа будущей профессии»

    Тесты по профориентации на Ucheba.ru

    Тесты помогут определить сферы ваших интересов, ваши личные и профессиональные особенности. В итоге вы получите список наиболее подходящих вам профессий.

    Тесты на профориентацию на Proforientatsia.ru

    Тесты на профориентацию для взрослых
    Тесты на профориентацию для детей
    Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП)
    Дифферециально-диагностический опросник Климова
    Карта интересов А.Е. Голомшток
    Определение профессиональных склонностей Л.Йовайши

    Тесты для выбора профессии Postupi.online

    Тесты, которые помогут понять, куда поступать: какую профессию выбрать, в какой вуз поступить и на какие программы. В результате тестов вы сможете увидеть подходящие вам профессии, программы обучения бакалавриата и специалитета, вузы, "примерить" на себя разные специальности, понять, куда пойти учиться, чтобы стать успешным и востребованным профессионалом.

    Профориентация онлайн-тест

    Профориентация онлайн-тест, предназначен для людей желающих получить консультации по выбору профессии. По результатам теста вы узнаете профессии, которые в большей степени подходят именно вам, ваш характер, таланты, удачные направления в жизни и в бизнесе.

    Центры профессиональной ориентации

    Профориентационные центры на Moeobrazovanie.ru

    Каталог российских организаций по профориентации

    ЦТР "Гуманитарные технологии"

    Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" – один из самых известных на российском рынке в области профориентационной диагностики и карьерного консультирования. Центр создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

    Центр профориентации ПрофГид

    Центр профориентации ПрофГид: создан выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова. Уникальный метод живой профориентации, точный результат, обратная связь.

    Профориентация для школьников
    Профориентация взрослых
    Выявление способностей

    Техноград - досугово-образовательный комплекс для людей всех возрастов. Он расположен на территории ВДНХ и является одним из немногих в России супермаркетом профессий.

    Здесь можно получить навыки по следующим направлениям:
    промышленность;
    цифровые технологии;
    услуги для населения;
    городская инфраструктура;
    креативные индустрии;
    предпринимательские навыки.

    Матрица выбора профессии

    Методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. Автор методики Г.В. Резапкина.
    Работа с данной методикой поможет уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты.
    С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.

    Инструкция. Выберите наиболее предпочитаемый вид труда и сферу труда. Если для вас привлекательны несколько «сфер труда» и «видов труда», отметьте не более 3-х.

    С кем или с чем Вы бы хотели работать? Какой объект деятельности Вас привлекает?

    1.1. Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники и т.д.)

    1.2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования)

    1.3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

    1.4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

    1.5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)

    1.6. Животные (служебные, дикие, домашние, промысловые)

    1.7. Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные)

    1.8. Продукты питания (мясные, рыбные, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервы, плоды, овощи, фрукты)

    1.9. Изделия (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства)

    1.10. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения)

    Чем бы Вы хотели заниматься? Какой вид деятельности Вас привлекает?

    2.1. Управление (руководство чьей-то деятельностью)

    2.2. Обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)

    2.3. Образование (воспитание, обучение, формирование личности)

    2.4. Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение)

    2.5. Творчество (создание оригинальных произведений искусства)

    2.6. Производство (изготовление продукции)

    2.7. Конструирование (проектирование деталей и объектов)

    2.8. Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)

    2.9. Защита (охрана от враждебных действий)

    2.10. Контроль (проверка и наблюдение)

    Анализ. Найдите в Матрице выбора профессии, соответствующие выбранным предметам труда и видам деятельности.