Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Планировка оборудования и рабочих мест в цехе
  • Государственная поддержка Государственный фонд поддержки малого
  • Функции менеджера по персоналу в американских фирмах
  • Должностная инструкция энергетика Инженер энергетик ведет документацию какую
  • Имеет ли эффективность франшиза по проверке водосчетчиков, и на что нужно обратить внимание?
  • Обязателен ли кассовый аппарат для ИП?
  • Бизнес на Uber: как зарабатывают посредники известного сервиса. Убер,вся правда о uber,сколько можно заработать или честный отзыв таксиста Убер За счет чего зарабатывает убер

    Бизнес на Uber: как зарабатывают посредники известного сервиса. Убер,вся правда о uber,сколько можно заработать или честный отзыв таксиста Убер За счет чего зарабатывает убер

    Каждого водителя, желающего работать в сфере таксомоторных услуг интересует, сколько зарабатывают водители Убер в Москве.

    Эта система имеет огромный потенциал, еще большие возможности дает сама столица. Каждый год за услугами по перевозке здесь обращаются более ста миллионов раз.

    Работа в Убер на зарплату обладает рядом преимуществ, устаревший способ заработка, предусматривающий монотонное ожидание в людных местах не идет ни в какое сравнение с ним. Узнав, сколько зарабатывают водители Uber многие водители подключаются к этой системе, чтобы.

    Получайте деньги
    сразу после поездки

    Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:

    • Банковскую карту
    • Qiwi кошелек

    Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.

    Особенности тарифов, расчетов и оплаты водителям Убер

    Только сам водитель определяет, сколько он будет получать через Убер. Разумеется, существует и верхний предел, однако эта система обеспечивает возможность работы в свободном графике. Начинайте работать тогда, когда вам будет удобно, оплата водителям Убер производится в четком соответствии с принципами компании.

    Большой объем заказов

    Свободный график работы

    Увеличение тарифов в пиковые часы

    Компенсация отмены заказов

    Своевременные выплаты

    Безналичные расчеты за поездки

    Сколько можно заработать в Uber такси за один день

    Сколько зарабатывают в такси Uber зависит от самого водителя. Один полноценный день работы в Убер длиной в 8 часов может принести прибыль от 2400 до 4800 рублей. Зарплата водителя Uber существенно превышает заработок обычного водителя, работающего по старинке.

    Увеличить прибыль помогает:

    • Возможность быстро находить клиента. Как только поступает заказ, он подается в общую систему, и передается ближайшему водителю. Никаких поездок в другой конец города;
    • Удобный интерфейс системы Uber, он укажет наиболее удобные пути и места сосредоточения транспорта. Даже не обладая полным знанием города вы сможете быстро добираться до места;
    • Различные тарифы. Зарплата водителей Убер, оказывающих услуги класса комфорт или премиум существенно выше, чем у рядовых водителей;
    • Бонусные программы. Они позволяют привлечь и удержать водителей. Водители, узнавшие сколько можно заработать в Uber такси благодаря им стремятся подключиться к системе.

    Убер зарплата водителей такси

    Заработок остается существенным даже невзирая на процентную ставку, которую взимает компания Uber. Также на то, сколько зарабатывают в Убер такси водители влияют дополнительные расходы. Как правило на содержание авто и бензин уходит около 20% от заработанной суммы.

    При стабильной работе по 60 часов в неделю водитель может получить в чистом виде от 20 до 40 тысяч рублей, заработать больше поможет система бонусов. Также вы можете воспользоваться уникальной системой повышающих коэффициентов, это значит, что в наиболее востребованное время стоимость поездки может повыситься.

    Благодаря этому итоговый заработок может существенно возрасти. Вы также можете не переживать об ущербе, который пассажиры могут нанести автомобилю – все расходы, связанные с подобными явлениями, будут возмещены.

    Признаюсь честно, опыт работы в данном агрегаторе суммарно около 6 месяцев. Я достаточно давно не катала по Уберу, но в этот раз меня снова заманили в данную компанию.

    Почему не катала? Да, все просто. Однажды за поездку пассажир заплатил мне 20 рублей. Это было смешно, и даже немного обидно. С того момента я не открывала данное приложение. Но вот прошло время, и меня снова пригласили в Убер. Зацепил один фактор: моментальные выплаты после поездки. И я согласилась. В работе таксиста наличные деньги на сегодня редкость, поэтому из соображений наличности, я снова подключилась. И была приятно удивлена.

    Приложение

    Начнем с самого приложения. Скачивается в плей маркете под названием Uber Driver. Открывается приложение и тут же запрашивать данные для входа или регистрации.

    Регистрация. Зарегистрироваться можно через самое приложение или через парк-партнера. Первый вариант мною испробован не был, и тонкостей я не знаю. По второму варианту: ищем через гугл парк-партнер с условиями, которые были бы Вам выгодны. Звоните им или пишите, связываются обычно быстро. И начинайте работать

    Как только зайдете под своими данными, сразу откроется само приложение. В принципе Вы уже можете работать, но разобраться для начала все-таки стоит.

    Открывается сама карта с Вашим местоположением, а также вкладки: Главная (на которой в принципе сейчас мы и находимся), Доходы, Оценки и Аккаунт.

    Нажимаем на вкладку доходы. Открывается страница со статистикой: сколько всего заработали, сколько поездок совершили, сколько денег на безналичном счете. Прошу заметить, что статистика эта на текущую неделю Вашей работы.

    Нажав на самую верхнюю цифру, попадаем на детальную статистику: сколько всего, сколько наличных, сколько на безнале. Тут же будут отображаться выплаты от платных дорог и гарантированные пики (коэффициенты).

    Далее оценки. Пассажир может оценить качество обслуживания. Оценка эквивалентна количеству звезд: от 1 до 5. Пассажир так же может и не оценивать обслуживание. В этой вкладке можно увидеть текущий рейтинг, сколько поездок оценено на 5 звезд, а так же комплименты, проблемы в поездках.

    Если нажать на комплименты, то можно увидеть все те, комплименты, которые Вам поставили пассажиры. Так же пассажир может оставить отзыв в письменном, свободном виде.

    Далее аккаунт. Фото вашего профиля, автомобиля. Так же можно посмотреть и заполнить аккаунт. Будет отображаться в том виде, как его видит пассажир. Так же во вкладке присутствует помощь, путевой лист и документы (Ваши естественно).

    Тут можно заполнить различные колонки, которые предлагает Убер.

    Чуть ниже отзывы и достижения. У Убера есть достижения: количество поездок, количество оцененных поездок и т.д.

    Что такое пики?

    Пики - повышенный коэффициент. Есть гарантированный пик, который Убер ставит именно для Вас. То есть клиент будет платить, допустим, 100 рублей, а вы получите 100х 1.3 (число зависит от самого коэффициента в определенной зоне).

    И есть пик, который спровоцирован высоким спросом на текущем местоположении. Самый максимум, который мне попадался 2.5. Но поездка была короткая, в районе 3 км. Равнялась около 300 рублям.

    Пики выглядят так:

    Что такое очередь в аэропорту?

    Ранее в аэропорту очередей не было. Заказ получал тот, кто стоял ближе всего к клиенту. Сейчас в аэропорту организованна очередь. Допустим, вы отвезли клиента в аэропорт, сразу по завершении поездки Вы становитесь в очередь. Заказы раздаются именно в порядке очереди. \

    Выглядит на карте так:

    Тарифы

    Буквально недавно смотрела тарифы. Все что, нашла это: 1 минута - 7 рублей, й км - 7 рублей, посадка 50 рублей. Но могу сказать, что это повыше, чем было чуть меньше полугода назад.

    Скрин поездки для наглядности:

    Как зарабатывать больше с Убер?

    Пытаться попадать в зоны с повышенным коэффициентом. Только лишь это заметно поднимет заработок с помощью Убер. Кроме того, Убер возмещает платные дороги, и очень легко идет на контакт. Если возникли какие-либо вопросы, поддержка отвечает очень оперативно.

    Мое мнение

    Убер выросл и даже поднял цены, что несомненно радует. Если подойти основательно к выбору парка, то работа будет легка и приятна. Выберете для себя условия, которые устраивали бы Вас. Это нужно для того, что бы потом не было вопросов по поводу выплаты комиссий (обычно 25%).Подходите к этому вопросу основательно.

    В целом, приложение рабочее. Никаких вопросов у меня не возникало, да и интуитивно понятно все. Единственное навигатор внутри Убера неудобен: не показывает точно пробки, знаки скорости, ремонты дорог, камеры. Поэтому пользуюсь Яндексом.

    Подход к работе должен быть основательным: утром и вечером есть достаточно большие повышенные коэффициенты, в обед немного меньше пиков (но опять таки зависит от местоположения).

    Для меня работа с Убер приятная.

    Ставлю 4 их 5, так как навигатор не устраивает, и хотелось бы выше тарифы. Хотя бы 50/10/7.

    На этом все, спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был Вам полезен.

    п.с. есть промокоды, если кому-то нужны - пишите в личные сообщения

    мой первый опыт работы в UBER

    Как я узнал про УБЕР.

    Пол года назад кризис в России начал разгораться с новой силой. Я как и многие россияне лишился моей привычной работы - сократили. Что делать, куда идти, я просматривал тонны вакансий и компаний, но работа либо совсем не подходила мне, либо я не подходил работе. Мои расходы на семью: еда, одежда, автомобиль, никуда не пропали, а накопления заканчивались. Вдруг я понял, что можно подработать в такси. Работа на личном автомобиле - одно удовольствие для меня, я обожаю свою ласточку. Но как и куда устроиться?... Однажды мой знакомый рассказал, что он подключился к UBER и зарабатывает к основной зарплате дополнительно 30 – 40 тысяч рублей в месяц. Убер - это вроде такси, но не совсем. Не надо красить машину, не надо регистрировать ИП и возиться с бухгалтерией, лицензию делает сама компания-партнер. Я подумал и понял, что если буду уделять 8-10 часов в неделю, выйдет все тот же график, что и на старой работе. Но зарплата в UBER даже с учетом расходов на бензин была выше, чем раньше. И так, я твердо решил подключиться к UBER.

    подключение к uber.

    Прежде чем подключиться к системе, надо было найти партнера UBER . Я обошел весь Интернет, прочитал сайты множества компаний, у многих были очень заманчивые условия для водителей . Одни подключали без процентов вообще, у других комиссия 5%, у третьих 10%. Но я решил разобраться. Партнер UBER - это юридическое лицо, компания. У нас в России минимальный налог на доходы - 6%. Плюс различные страховые взносы, плата банкам за денежные переводы, иные расходы. Как партнер UBER может платить водителю все, что он заработал? Я этого совершенно не понимал, и тут дошло! Это нечестный партнер. Не может компания работать себе в убыток, наверняка водителю не выплачивают бонусы, или вообще кидают через 2-4 недели (таких историй тоже много).

    Я нашел партнера Фрэш Стафф . Комиссия "плавающая" от 11 до 16 процентов. Мы с менеджером договорились, что наиболее выгодно для меня – работать 8-10 часов в день, в определенные часы. Менеджер Руслан все рассказал, про все бонусы и пиковые расценки, мы составили график (по моей просьбе, вообще график водителя UBER – свободный) и я стал бы зарабатывать 20-30 тысяч рублей в неделю. Расходы на бензин около 4 тысяч в неделю. Итого я планировал чистыми зарабатывать 60 - 90 тысяч в месяц.

    На встрече Руслан взялкопии необходимых для подключения к УБЕР документов, мы подписали договор и я начал ждать, когда меня пригласят на активацию и отправят учетные данные.

    работа водителем uber.

    Первое, что я хочу сказать всем "думающим" - ребята, UBER - это не такси. Водитель в UBER - это личный водитель. Вы должны вести себя вежливо и толерантно ко всем. Пассажиры в основном все адекватные, вежливые, но мало ли.

    Я начал работать через 4 дня после встречи с Русланом. Вышел утром из дома, сел за руль, включил приложение и стал ждать заказ. Через 10 минут заветный звук заказа. Ура, поехали к первому пассажиру, зовут Николай.

    Подъезжаю, слегка волнуюсь. Вот я уже у ресторана. Выходит парень, может он? Нет. Девушка точно нет. Вот через 3 минуты выходит мужчина, солидный. Садится. Я конечно же представился "Здравствуйте, меня зовут Александр, я Ваш водитель". Николай улыбнулся, тоже представился, сказал адрес и мы поехали.

    Ехали около часа. Расстояние было километров 10. Проехали без общения, так как Николай все время говорил по телефону. Когда мы приехали, я вежливо попрощался и Николай вышел из моей Kia Rio. Вот и все, первый UBER пассажир довольный добрался с моей помощью до места назначения.

    Сколько я заработал?

    За этот заказ Николай заплатил 700 рублей. Расскажу про эту сумму. 700 рублей - это то, что заплатил пассажир. Эту цифру рассчитывает программа UBER. И это не мои деньги! 20 % - это то, что пассажир заплатил UBER за использование программы. А вот уже 560 рублей, т.е. 80 % это то, что заработал я. Вот мои деньги.

    Из этой суммы я плачу комиссию партнеру. Т.к. я зарабатываю много - моя комиссия 13 %. Получается я заработал 560 (поездка) +80 (бонус) - 13% = 556,8 рублей . И таких заказов за сутки можно поймать 10-15 штук (учитывая пиковые расценки UBER и бонусы). Т.е. моя зарплата водителя UBER на моем примере составляет гораздо больше моих ожиданий. В среднем я зарабатываю в UBER 90-130 тысяч рублей в месяц. Но будущие водители должны понимать, что заработок напрямую зависит от времени, которое Вы готовы уделять этой работе.

    Если Вы ищите дополнительный доход, подработку в UBER, то эти цифры не про Вас. В этом случае вы можете получать 20-50 тысяч. Я же работаю в UBER как на основной работе.

    Итак, друзья, если Вы думаете - подключаться или нет, однозначно подключайтесь. Даже если Вы не будете работать, то аккаунт никуда не денется и у вас всегда будет возможность подзаработать, если появятся несколько свободных часов. Ну и конечно я советую партнера UBER - ООО "Фрэш Стафф".

    С результатами можно ознакомиться ниже:

    «Мой итог эксперимента по такси. Напомню, что началось всё с моего вопроса, как в УБЕРе водители могут зарабатывать 100 000+ рублей в месяц, если поездки для клиентов стоят смешных денег, а издержки, которые несут водители, заметно превышают отдачу от пассажиров.

    В итоге выяснилось, что водители в УБЕРе действительно могут заработать более 100 000 рублей в месяц, но это "грязная выручка", которая не учитывает множества расходов, которые несет водитель в обязательном порядке.

    Также выяснилось, что брать автомобиль в аренду (самая распространенная схема в "желтом такси"), чтобы работать в УБЕРе невыгодно и чтобы заработать на таком арендованном авто 60 тысяч рублей в месяц, нужно работать в графике 12 часов 6 дней в неделю. Реальный же заработок в УБЕРе чистыми составляет около 50 тысяч рублей в месяц при нормальном графике работы и использовании собственного автомобиля.

    Саммари заканчиваю, вот результаты:


    ИТОГО С АРЕНДОЙ АВТОМОБИЛЯ

    В расчете за неделю

    • Чистый заработок после вычета расходов 12410,8 руб
    • Время на линии, часов 66 час
    • Средний чистый заработок в час 188 руб/час

    В расчете за месяц

    • Месяц 12х6 чистый доход 58669 руб
    • Месяц 8х6 чистый доход 39113 руб
    • Месяц 8х5 чистый доход 32594 руб

    ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ

    В расчете за неделю

    • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
    • Пробег автомобиля, км 1400 км
    • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
    • Чистый заработок после вычета расходов 19578,8 руб
    • Время на линии, часов 66 час
    • Средний чистый заработок в час 297 руб/час

    В расчете за месяц

    • Месяц 12х6 чистый доход 92554 руб
    • Месяц 8х6 чистый доход 61703 руб
    • Месяц 8х5 чистый доход 51419 руб

    Если бы я арендовал автомобиль "у дяди" за 1700 рублей в сутки, то я бы заработал в УБЕРе 12410 рублей за неделю, работая в графике 12х6. Если я бы работал на своем автомобиле, то за неделю 12х6 я бы заработал чистыми 19580 рублей. Т.е., становится понятной доходная часть людей, которые сдают авто в аренду. 6000 в неделю = 300 000 в год с одного авто.

    Для нормального графика 8х5 работать в УБЕРе с арендным автомобилем невыгодно, чистый доход в месяц меньше, чем у дворника: 32500 руб.

    Но на своем автомобиле, работая 8х5 можно заработать 51500 руб чистыми, что уже нормально.

    Да, за неделю я один раз помыл машину по акции с Биглиона за 350 рублей комплекс. На результат это не сильно повлияло. Даже если предположить, что в среднем автомобиль моется 1 раз в 3 суток (летом реже, зимой чаще), то это 3000 рублей в месяц, что тоже не сильно влияет на потенциальный ежемесячный доход. Мойку мы учтем в расчетах ниже.

    Но это всё с учетом бонусов УБЕРа! Если убрать эти бонусы, которые, очевидно, временные, то картина будет очень печальной:

    ИТОГО С АРЕНДОЙ БЕЗ БОНУСОВ

    За неделю

    • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
    • Чистый заработок после вычета расходов 5588,8 руб
    • Время на линии, часов 66 час
    • Средний чистый заработок в час 85 руб/час

    За месяц

    • Месяц 12х6 чистый доход 26420 руб
    • Месяц 8х6 чистый доход 17613 руб
    • Месяц 8х5 чистый доход 14678 руб

    ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ БЕЗ БОНУСОВ

    За неделю

    • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
    • Пробег автомобиля, км 1400 км
    • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
    • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
    • Чистый заработок после вычета расходов 12756,8 руб
    • Время на линии - 66 часов
    • Средний чистый заработок в час 193 руб/час

    В РАСЧЕТЕ БЕЗ БОНУСОВ

    За месяц

    • Месяц 12х6 чистый доход 60305 руб
    • Месяц 8х6 чистый доход 40203 руб
    • Месяц 8х5 чистый доход 33503 руб

    Когда УБЕР начнет брать комиссию, заработок от работы на арендном автомобиле в месяц по графику 8х5 станет 15000 рублей, что смешно.

    Для личных автомобилей для этого же графика чистый доход водителя составит 33500 рублей в месяц, что тоже для Москвы смешно.

    Поэтому либо водители постепенно разбегутся из УБЕРа после ввода комиссии, либо УБЕР повысит тариф на величину своей комиссии (20%), т.е., до 10 рублей минута и 10 рублей километр. Либо будет динамически повышать тариф, как он делает сейчас, но с меньшей латентностью и большей динамикой.

    Также мне стало понятно, почему водители УБЕРа говорят про "100 тысяч в месяц". После всех комиссий, но с бонусами, я в расчете на месяц при графике 12х6 получил бы 115000 рублей. Да, я эти купюры могу подержать в кармане, пересчитать, понюхать, но это "грязные". Чистыми, с учетом бонусов и эксплуатации личного автомобиля, доход составил бы 92500. Если бы я арендовал машину за 1700 рублей в сутки, то мой месячный заработок чистыми составил бы около 60000 рублей при таком же графике 12х6.

    Хочу отметить, что никаких налогов в этих расчетах не учтено. Если учитывать даже 13% НДФЛ, то картина становится еще печальнее:

    Теперь, вместе с НДФЛ, давайте еще учтем мойку авто 3000 руб/мес.


    АРЕНДА

    • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 48920 руб/мес
    • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 31613 руб/мес
    • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 25844 руб/мес

    СВОЙ АВТО

    • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 78906 руб/мес
    • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 51604 руб/мес
    • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 42504 руб/мес

    Без бонусов УБЕРа, но с НДФЛ и мойкой я даже считать не буду, потому что суммы получаются просто смешные, никто за эти деньги работать не будет, даже таджики без знания русского языка.

    ИТОГО ВЫВОД

    На текущий момент в УБЕРе, работая на своем автомобиле по графику 8 часов 5 дней в неделю, который единственно нормальный с точки зрения физических возможностей человека и ответственности, можно заработать около 40-50 тысяч рублей в месяц чистыми. Те, кто работает на своем авто по 12 часов 6 дней в неделю, могут заработать 80-90 тысяч рублей в месяц чистыми, но это уже не безопасно.

    В случае с арендными автомобилями ситуация хуже. Чтобы получить заработок 50-60 тысяч рублей в месяц, надо работать сменами по 12 часов 6 дней в неделю. На сколько хватит физически человека при такой работе и как скоро он собьет пешехода или протаранит другой автомобиль на встречке можно только гадать. Но так работать просто нельзя, это издевательство над собственным здоровьем и угроза для безопасности окружающих. Аренда/лизинг не для УБЕРа.

    Таким образом, единственный способ сегодня заработать в УБЕРе, это работать только на собственном автомобиле и максимально снижать издержки. Но что будет в будущем, когда УБЕР начнет брать свою комиссию, не знает никто, потому что доходы водителей даже на собственных автомобилях упадут ниже плинтуса, а где они будут брать людей, готовых впахивать с нереальным графиком за зарплату дворника, я не знаю.

    СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

    ВСЕГО ПОЕЗДОК 81 шт

    СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 24 мин

    СРЕДНЯЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ 9,6 км

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ДЛЯ ПАСС 339 руб

    ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 779 км

    ОБЩИЙ ПРОБЕГ БЕЗ ЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК 1227 км

    ДОЛЯ ОПЛАЧЕННОГО ПРОБЕГА 63,50%».

    Сервис Uber пришел в Москву в конце 2013 года. Изначально он работал только в премиальном сегменте, пользователи могли вызывать авто S-класса. В сентябре 2014 Uber запустил UberX для заказа экономичных поездок.

    Петр Шкуматов решил проверить, могут ли таксисты зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц, подключаясь к сервису «Убера». В ходе эксперимента он писал заметки

    Мы встречаемя в «Старбаксе» на востоке Москвы. Кофейня у метро – одна из точек, из которых ведут свой бизнес два молодых человека лет двадцати трех. Приводить водителей в Uber они стали чуть меньше года назад. Свой нынешний штат – 40 активных таксистов – они называют «средним» для небольших посредников по столице.

    «Денег нет, но вы держитесь»: первые вложения

    Евгений и Илья – друзья со школы и «вынужденные» предприниматели. Первый работал в частной фирме, но в кризис компания закрылась. Второй после института не мог найти хорошо оплачиваемую работу по инженерной специальности.


    Илья и Евгений


    «О своем деле мы задумывались с институтских времен. Например, пробовали перегонять подержанные автомобили из Европы. – говорит Евгений. – Но к концу 2014-го из-за курса валюты заниматься этим стало не так выгодно».

    Молодые люди стали искать новую нишу. Модель «такси через приложение» привлекала их и как обычных пользователей, и как предпринимателей. Почти все дела с контрагентами можно вести дистанционно. Да и порог входа показался низким.

    « Яндексу и Gett мы не подходили: к ним нужно приходить с десятком-другим машин. В Uber для старта нужно было иметь только расчетный счет и юрлицо, чтобы заключать договоры с исполнителями, – рассказывают основатели. – Схема с посредником нужна водителю, чтобы не заморачиваться с регистрацией собственного ИП и быстрее получить таксомоторную лицензию, если ее нет».

    Для старта ребята вытащили 170 тысяч рублей из сбережений. Бюджет заложили с запасом, чтобы подстраховаться. Например, сто тысяч были предусмотрены на выплату зарплаты водителям в случае, если бы возникли задержки с переводом денег от .

    Первые расходы составили:

    • На регистрацию ООО (с указанной в ОКВЭД деятельностью службы такси) - 4800 рублей,
    • На открытие счета в «Промсвязьбанке» – 5000 за открытие счета и заверение документов, плюс порядка 1000 в месяц за обслуживание;
    • На создание и поддержку сайта - сайт собрали сами на конструкторе, оплатили 2700 за премиум-функционал и 600 рублей за домен на год вперед;
    • На платный функционал – 1500 в месяц;
    • На платный функционал HeadHunter – 1000 в месяц для публикации вакансиий и 3000 – за доступ к базе соискателей;
    • На расходы для водителей – 20 тысяч (выплаты от Uber происходят раз в неделю, и когда машина только выходит, водителю бывает нужен задаток: на бензин, мойку и т.п.).

    Само подключение к системе прошло в два этапа. Сначала дистанционно: достаточно было отправить документы на компанию и данные счета. «После проверки нас пригласили в офис Uber, мы обменялись договорами и реквизитами, и получили аккаунт партнера, чтобы заносить заявки на подключение исполнителей и получать отчеты», – вспоминают ребята. То был единственный раз, когда потребовалась встреча: с тех пор все дела ведутся по интернету.

    Бухгалтерию предпринимателям стал вести общий знакомый. Первый водитель пришел через неделю после старта. Первые деньги поступили через две недели.

    «Пользователи ВК не бомбят на Uber»: привлечение водителей

    К концу второго месяца у ребят было уже 15 водителей. Сначала подтягивались таксисты с опытом, потом пошли уволенные менеджеры частных компаний, госслужащие, попавшие под сокращение, и даже экс-полицейский. Сейчас водители так и делятся на две категории: половина – те, кто таксует профессионально и постоянно; половина выходит на линию несколько раз в неделю, чтобы подработать.

    Первыми хорошо сработавшим каналом стал Avito. «Объявление о работе для водителя там можно публиковать в двух разделах – и как вакансию, и как услугу. Есть свой контекст и ретаргетинг. Плюс – до сих пор раз в две недели мы делаем выборку новых объявлений от соискателей и обзваниваем людей. Но конверсия довольно низкая, около 5%. Работать через приложение готовы далеко не все».



    Из-за постоянных вопросов с Avito ребятам срочно пришлось развивать сайт: заводить FAQ, публиковать примеры документов для подключения, новости про Uber и статьи, почему быть их водителем – это хорошо. По словам Ильи, взявшего на себя все digital-вопросы, мелкие обновления проходят почти после каждого обзвона соискателей.

    «Мы заходили с платными постами в паблики о недорогих иномарках, пробовали ретаргетинг – но только сливали бюджет. Пользователи «ВКонтакте», похоже, не бомбят на Uber, – считает Илья. – С форумами таксистов другая история. Там легко нарваться на негатив, в том числе от конкурентов: мол, барыги. Ведь себе мы забираем 7 до 4 процентов с заказов, в зависимости от опыта водителя, частоты, с которой он выходит на линию, и канала, по которому пришел…».


    Негатив в сторону посредников на неофициальном форуме


    Самую высокую конверсию дает переманивание. Выглядит это так: Илья вызывает машину и во время поездки старается разговорить водителя. Если получается выяснить, на каких условиях работает человек, предлагает 4% комиссии. По его словам, интерес проявляет каждый третий водитель.

    Чтобы перейти от одного посредника к другому, водителю достаточно написать короткое письмо в российское представительство Uber и подождать 1-3 дня для переподключения.

    Работа с водителями: рецепты и проблемы

    Конкуренты не остаются в долгу. Процесс набора выглядит так: водитель отправляет заявку и документы посреднику, данные проверяются, человек добавляется в очередь на собеседование в Uber. Через два-три дня он должен вовремя явиться на встречу.

    «Как-то раз нам поступило много заявок, которые мы передали дальше – но почти никто из водителей на встречу не пришел. Как предупреждение, наш аккаунт партнера заблокировали на две недели», – рассказывает Евгений.

    Если же собеседование проходит хорошо, водитель получает аккаунт в приложении от Uber, подписывает договор с посредником и может выходить на линию.


    Приложение водителя


    Второй ключевой момент после найма – техническая поддержка водителей на линии. Ее взял на себя Илья. Основная проблема для новичка – разобраться в системе.

    Ребята рассказывают: «Сейчас на собеседованиях часто ставят ролик, который объясняет, как пользоваться приложением водителя. Человек, вроде, все понял, но когда выходит на маршрут, могут возникнуть вопросы. Также бывает, что после обновлений приложения вылезают баги – то кнопка пропадет, то еще чего. Их оперативно поправляют, но сложно разобраться, когда тебе звонит человек с , а у тебя iPhone. Так что мы думаем пересадить всех на одну модель смартфонов».

    Одну «пересадку» ребята уже сдедали: чтобы ускорить выплаты, выпустили исполнителям карты «Тинькофф» и сами перевели бизнес туда.


    Типовой договор между посредником и исполнителем


    Неделя в Uber начинается и заканчивается ровно в 04:00 каждого понедельника. Средства, списанные с карточек пассажиров, исходно аккумулируются у компании. Раз в неделю она отправляет водителям и посредникам детализованную выписку по заказам и переводит заработок за вычетом своей комиссии.

    Комиссия системы официально составляет 20%, но часть идет на бонусы водителям: за работу в пиковые часы и в пиковых зонах.

    «Бонусы обычно перекрывают от половины комиссии Uber и выше», – рассказывает Евгений. Судя по форумам и блогам других посредников, бывает, когда комиссия нивелируется бонусами полностью. Пока это выглядит как инвестиция в .

    После получения средств на счет партнеры вычитают свой процент и отправляют остаток исполнителям.

    Помимо бонусов от сервиса, удерживать водителей помогают «комплименты» от посредника: например, скидки на мойку и ТО в автосервисах.



    Рассказывает Евгений: «Поработав в клининге и в автосалонах, могу сказать, что себестоимость услуги по обычной мойке низкая, а по химчистке – еще ниже. Мы пошли и договорились с одной из точек на востоке столицы. Автосервис может срезать маржу на мойке, зато гарантированно получает поток клиентов: водителям регулярно приходится чистить салон, да и вся машина должна быть чистой – это правило».

    Правила и перспективы

    Отбить вложения удалось к началу четвертого месяца: тогда с партнерами работало уже 30 водителей. Затем появилась и прибыль: к новогодним праздникам Uber поднял тарифы и временно закрыл регистрацию новых машин. Но вот потом наступило затишье. Два партнера признают, что – сильно конкурентный рынок, удерживать позиции и расширяться тут без серьезных вливаний сложно.

    «Мы пробовали предложить Uber участие в региональном развитии – что мы будем выходить для них в новый город, настраивать все процессы. Но они не работают по франшизе. Компания сама открывает офисы в городах и сама запускает туда первых посредников. А в их число трудно попасть», – рассказывает Евгений.

    Недавно ребята узнали, что часть их водителей летом собирается работать на Юге. Теперь они открывают филиал в Сочи, где Uber уже работает – надеются на всплеск внутреннего туризма летом и поток горнолыжников зимой.

    Водитель или партнер, зарегистрированные в одном городе, не могут просто так взять и начать работать в другом: нужно оформлять новое юрлицо и привязывать машины к нему. В общем, проходить весь процесс старта заново.

    Второй вариант для масштабирования, который они рассматривают – Восточная Европа: со времен бизнеса по перегону машин у них остался знакомый в болгарской Варне.