Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Планировка оборудования и рабочих мест в цехе
  • Государственная поддержка Государственный фонд поддержки малого
  • Функции менеджера по персоналу в американских фирмах
  • Должностная инструкция энергетика Инженер энергетик ведет документацию какую
  • Имеет ли эффективность франшиза по проверке водосчетчиков, и на что нужно обратить внимание?
  • Обязателен ли кассовый аппарат для ИП?
  • Детский конкурс придумай рифму к песне. Сценарий

    Детский конкурс придумай рифму к песне. Сценарий

    Название мероприятия: Игра-путешествие «К стране Рифмы»

    Цель: научить детей правильно составлять стихотворение, подбирать рифму.

    Задачи:

      развивать логическое мышление, речь, воображение;

      учить работать в команде;

      развивать умение слушать других и высказывать своё мнение, оценивать ситуацию;

      учить использовать жизненный опыт в различных жизненных ситуациях при ответах на вопросы.

    Оборудование: карточка, таблица учёта, призы, дипломы

    Ход мероприятия:

    Вступительное слово:

    Ведущий:

    Здравствуйте, девчонки,

    Здравствуйте, мальчишки!

    У нас сегодня праздник,

    Отложили книжки!

    Праздник не простой,

    Праздник-развлечение,

    Мы сегодня сочиним

    Свои стихотворения!

    Праздник Рифмы я объявляю открытым!

    Сегодня Вы:

      попробуете себя в роли поэтов и поэтесс;

      отгадаете загадки-рифмы;

      будете самыми внимательными и отгадаете загадки с подвохом;

      а также сами подберёте рифмы к словам и многое другое.

    Самые активные получат призы и дипломы!

    Мы начинаем!

    Наш первый этап «Доскажи словечко». Я читаю загадку. Вы отгадывает хором. Отгадка должна быть в рифму. Называем отгадку только после полного прочтения загадки.

      Первый этап «Доскажи словечко»

    Он большой,
    Как мяч футбольный!
    Если спелый - все довольны!
    Так приятен он на вкус!
    Это ягода? ...
    Ответ: Арбуз

    То я в клетку, то в линейку,
    Написать на мне сумей-ка.
    Можешь и нарисовать.
    Что такое я? ...
    Ответ: Тетрадь

    Кто один имеет рог?
    Отгадайте!...
    Ответ: Носорог

    На ромашку у ворот
    Опустился вертолёт -
    Золотистые глаза.
    Кто же это?...
    Ответ: Стрекоза

    Мимо рощи, мимо яра
    Мчит без дыма,
    Мчит без пара
    Паровоза сестричка
    Кто такая?
    Ответ: Электричка

    Два берёзовых коня
    По снегам несут меня.
    Кони эти рыжи,
    А зовут их...
    Ответ: Лыжи

    Носят их дети,
    Носят старички,
    Чтобы лучше видеть!
    Что это?...
    Ответ: Очки

    К дальним сёлам, городам
    Кто идёт по проводам?
    Светлое величество!
    Это...
    Ответ: Электричество

    В руки ты его возьмёшь -
    И тебе не страшен дождь!
    Дождь пройдёт - его ты сложишь
    И гулять под солнцем можешь.
    Если ясен горизонт,
    Что оставим дома? ...
    Ответ: Зонт

    Жёлтые комочки,
    Лёгкие, как вата!
    Бегают за квочкой
    Это кто? ...
    Ответ: Цыплята

    Вдоль лесных дорожек
    Много белых ножек
    В шляпках разноцветных,
    Издали заметных.
    Собирай, не мешкай!
    Это...
    Ответ: Сыроежки

    Силачом я стать хочу.
    Прихожу я к силачу:
    - Расскажите вот о чём -
    Как вы стали силачом?
    Улыбнулся он в ответ:
    - Очень просто. Много лет
    Ежегодно, встав с постели,
    Поднимаю я...
    Ответ: Гантели

    Хитрая плутовка,
    Рыжая головка,
    Хвост пушистый - краса!
    А зовут её ...
    Ответ: Лиса

    Сегодня всё ликует!
    В руках у детворы
    От радости танцуют
    Воздушные...
    Ответ: шары

    Ты со мной не знаком?
    Я живу на дне морском.
    Голова и восемь ног,
    Вот и весь я - ...
    Ответ: Осьминог

    Кто без нот и без свирели
    Лучше всех заводит трели,
    Голосистее, нежней?
    Кто же это?...
    Ответ: Соловей

    Ночью по небу гуляю,
    Тускло землю освещаю.
    Скучно, скучно мне одной,
    А зовут меня...
    Ответ: Луной

    Мёд в лесу медведь нашёл,
    Мало мёду, много...
    Ответ: Пчёл

    По реке плывёт бревно -
    Ох и злющее оно!
    Тем, кто в речку угодил,
    Нос откусит...
    Ответ: Крокодил

    Этот зверь живёт лишь дома.
    С этим зверем все знакомы.
    У него усы, как спицы.
    Он мурлыча песнь поёт.
    Только мышь его боится…
    Угадали? Это - ...
    Ответ: Кот

    - Молодцы, ребята, дружно

    Первый вы этап прошли,

    Но теперь нам быстро нужно,

    Ко второму перейти.

    Второй этап называется «Кто больше». Я называю слово, а вы слово - рифму. Начинать будет 2а класс. По одной рифме. Если класс не знает, он выбывает. Ход переходит к другому классу. Следите, чтобы не было повторов. А я буду считать.

    Второй этап «Кто больше»

    Цветы - мосты, кусты, листы, просты, суеты….

    Палка – галка, скалка, жалко, скакалка, русалка….

    Ложка – матрёшка, лепешка, ножка, серёжка, дорожка…

    Поэт – пакет, совет, билет, туалет.

    Это было достаточно сложное задание, но вы с ним справились.

    Итоги конкурса будут оглашены после получения всех результатов.

    Мы идёт с вами вперед,

    Набирая быстро ход,

    Третий к нам этап пришёл

    И подвох какой-то в нём.

    Третий этап «В чём подвох»

    - На этом этапе надо быть очень внимательным, потому что отгадка не рифмуется, а по привычке хочется ответить в рифму.

    Будьте внимательны!

    Отгадывать первыми будут ребята 2 а класса.

    С пальмы вниз
    На пальму снова
    Ловко прыгает корова (обезьяна)

    Дур-рак кричат из клетки.
    От страха не робей!
    Диковинная птица
    Зовется воробей (попугай)

    Чик-чирик! Чик- чирик!
    – Кто поднял веселый крик?
    Эту птицу не пугай!
    Расшумелся попугай (воробей).

    Быстрее всех от страха
    Несется черепаха (заяц).

    По горной круче проходил
    Обросший шерстью крокодил (баран).

    Шагает, голову задрав,
    Двугорбый молодой жираф (верблюд.)

    Зверь на носу
    Свой носит рог –
    Ему не подставляйте бок:
    Когда сердит, когда он зол,
    Всё по пути снесет осел (носорог).

    Застоялась я немножко,
    Эх, размять бы курьи ножки.
    И вприсядку по опушке
    Пляшет старая старушка (избушка).

    Под луною песни петь
    Сел на дереве медведь (соловей).

    Он в малине знает толк,
    Косолапый бурый волк (медведь).

    Пищу хоботом берет
    Толстокожий бегемот (слон).

    На сосне как в барабан
    Застучал в лесу кабан (дятел).

    Четвёртый этап «Расскажи, что было»

    Молодцы! Смогли, сумели –

    Вы мои решить загадки

    А теперь этап четвёртый

    Всё по счёту, по порядку.

    Четвёртый этап называется «Расскажи, что было». Я называю вам строчку, а вы должны продолжить строчкой в рифму. Отвечает первый поднявший руку.

    На лугу паслась корова…

    Возможные варианты:

      Убирать за ней нам снова!

      И хвостом крутила клёва!

    Шла слониха по луне….

      И летала в вышине

      И мечтала о коне

    Рыба нежилась на блюде…

      И её сварили люди

    Муха села на варенье…
    1) Вот и всё стихотворенье

    2) Это мера исчисленья

    Наш верблюд совсем оглох…

      У него язык отсох

      У него тяжелый вздох

    Пятый этап «Я - поэт»

    Вот так трудная задача,

    Нам её пришлось решить,

    Помогла нам всем удача,

    Но нам надо поспешить!

    Пятый этап называется «Я поэт». Сейчас вам раздадут листочки, подпишите их: Фамилию Имя класс. Вдруг ваше стихотворение окажется лучшим, я не смогу вас наградить, если не буду знать, кто написал и в каком классе мне искать.

    Сейчас каждый из вас почувствует себя в роли поэта.

    На листках у вас написаны концовки каждой строчки четверостишия. Вам надо сочинить слова стихотворения. Будьте внимательны, стихотворение должно иметь смысл. Придумай название.

    Когда стихотворение будет полностью готово, положить его в коробочку.

    Пятый этап «Я поэт»

    Придумай название

    Например:

    Наступает новый год,

    И гремят хлопушки,

    Дети водят хоровод

    И блестят игрушки

    Подведение итогов.

    Все сегодня постарались,

    Все стремились одолеть,

    Рифму к слову сочиняли,

    Но смогли мы всё успеть!

    Праздник наш к концу подходит,

    Ждите скорых результатов,

    К вам, конечно, непременно

    Придёт достойная награда!

    Обработка результатов конкурса «Я поэт», награждения лучшего класса.

    Пятый этап «Я поэт»

    ФИ_______________________________________класс_________

    Придумай название

    _____________________________

    Год

    Хлопушки

    Хоровод

    Игрушки

    Пятый этап «Я поэт»

    ФИ_______________________________________класс_________

    Придумай название

    _____________________________

    Год

    Хлопушки

    Хоровод

    Игрушки

    Пятый этап «Я поэт»

    ФИ_______________________________________класс_________

    Придумай название

    _____________________________

    Год

    Хлопушки

    Хоровод

    Игрушки

    Игра «Закончи строчку»

    Серый волк в густом лесу встретил рыжую…. (лису)

    Хитрый след плест стараясь, по сугробам прыгал … (заяц)

    Михаил играл в футбол и забил в ворота … (гол)

    Молодчина эта Лина, лепит все из …(пластилина)

    Эй, не стойте слишком близко, я – тигренок, а не …(киска)

    Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось ….(мыло)

    И сказали блюдца: «Надо бы……(вернуться)»

    И сказали утюги: «Мы Федоре ….(не враги)»

    И сейчас же щетки-щетки затрещали как …..(трещетки)

    Щеткой чищу я щенка, щекочу ему ….(бока)

    Где обедал, воробей? – В зоопарке, у …..(зверей)

    Часовщи, прищурив глаз, чинит часики для …(нас).

    Игра «Закончи строчку»

    Ша-ша-ша - ……(искупали малыша)

    Шо-шо-шо -…….(искупали хорошо)

    Ши-ши-ши - …..(на прогулку не спеши)

    Шу-шу-шу -….. (шью рубашку малышу)

    Ше-ше-ше - ….(отдыхаем в шалаше)

    Ва-ва-ва - ….(есть хоршие слова)

    Ви-ви-ви - ….(вишню с дерева сорви)

    Во-во-во - …..(нет на речке никого)

    Ву-ву-ву -…. (косим сосную траву)

    Ве-ве-ве - ….(козы ходят по траве).

    Игра «Закончи строчку»

    Са-са-са - …(очень длинная коса)

    Когда порою одиноко, вдруг в тишину ворвется звон,

    Идет спокойно, не спеша – Пусть видят все. Как хороша!

    Удобна и прочна рубаха, в которой ходит …. Черепаха

    Зимой на ветках яблоки, скорей их собери!

    И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это …. Снегири

    Сто березовых солдат, взявшись за руки стоят.

    Днем и ночью. Круглый год охраняют огород.

    Те солдаты с давних пор называются ….. забор

    Чтоб и нам не скучать,

    Будем рифмы подбирать.

    (Игра может продолжаться до бесконечности, пока ребёнку не надоест.)

    Игра « Подарки».

    У Мартышки День рождения,

    Все приносят поздравления:

    Петушок принёс ей пушку,

    А лошадка – …(хлопушку, погремушку, вертушку и т. д.).

    Белый мишка – шоколад,

    А Ежонок -…(мармелад, лимонад и т. д.)

    Игра « Мы играем – рифмы подбираем».

    Мартышка и кукушка, петушок и кошка

    Решили в рифмы поиграть с детворой немножко:

    Вторила кукушка: катушка,…

    Промурлыкала и кошка: ладошка,…

    Прокукарекал петушок: мешок,… .

    Задание: Подобрать рифмы. Детям предлагаются картинки: мишка, шишка, пышка, мальчишка, катушка, погремушка, подушка, кормушка, ладошка, картошка, гармошка, мошка, мешок, горшок, ремешок, вершок. Они выбирают картинку и подставляют слово в стихотворение.

    Рифмы-миниатюры

    В кладовой шуршала мышка,

    Под сосной лежала -…(шишка) .

    Живёт в нашем доме Гарик,

    У него есть синий…(шарик).

    Капризуля наша Маша,

    У неё в тарелке …(каша).

    Стоит в деревне старый дом,

    В сети к нам попался -…(сом).

    В библиотеке взяли том,

    Зимой ребята лепят -…(ком).

    Очень любят мыши сыр,

    В хорошем сыре много -…(дыр).

    Ветер очень сильно дул,

    Стоял повсюду страшный …(гул).

    Живёт у фермера баран,

    В пустыне бегает -…(варан).

    Мама мыла чисто пол,

    Папа ждал: когда же…(гол).

    На палубу упала пачка,

    Потому, что была -…(качка).

    Пишет маме письмо дочка,

    В конце рассказа стоит-…(точка).

    Портной выбрал красный шёлк,

    Значит, знает в моде…(толк).

    В КВН играли сутки,

    Залу нравились все -…(шутки).

    На берегу лежала гайка,

    Рыбёшку утащила -…(чайка).

    Дымится в миске кашка,

    С чаем стоит -…(чашка).

    Было в сказке очень худо,

    Пока не появилось -…(чудо).

    Очень громко плачет мальчик-

    Он поранил стеклом…(пальчик).

    В огороде вырос лук,

    На грядке ползал майский …(жук).

    Было мишке мёду мало,

    Пчёлка показала …(жало).

    В малиннике медведь бурчал,

    Рядом с ним ручей…(журчал).

    Ночью спал Аркадий чутко,

    Темноты боялся…(жутко).

    Надел спортсмен свою жакетку,

    В руках держит он…(ракетку).

    Ребятня каникул ждёт-

    Лето красное …(идёт).

    В группе самый старший – Веня,

    У него дружок есть -…(Женя).

    Петрушки зелёной пучок

    Прожорливый съел…(жучок).

    Закричала громко баба-

    Испугала её -…(жаба).

    В сказках очень любят пир,

    Всем на свете нужен…(мир).

    На стройке делают бетон,

    В метро потребуют -…(жетон).

    Купил модный Клим жилет,

    Приобрёл в театр …(билет).

    Жил на свете мальчик Жора,

    У него сестрёнка…(Лора).

    Всех хвастливей Таня-крошка,

    У неё на шляпе -…(брошка).

    Мечтал о звёздах старый барс.

    Хотел он улететь на …(Марс).

    Проиграл Серёжа фант,

    Девчонки повязали…(бант).

    Со стола упала банка,

    Теперь у Светы болит…(ранка).

    Дежурным Вася в классе был,

    Полы он тряпкой чисто…(мыл).

    Жил на свете старый пёс,

    Он исправно службу…(нёс).

    Подарили Рэму дудку,

    И сторожевую…(будку).

    У Ильи красивый волос,

    Не помеха ему…(дождь).

    Нельзя чужого брать,

    И, конечно, нельзя …(врать).

    Чтоб придать причёске лоск,

    Нам понадобится…(воск).

    Не пришлась Яге корона,

    Унесла её …(ворона).

    Картину написал творец,

    Изобразил на ней…(дворец).

    Соловья не слышно трель,

    Заглушает её…(дрель).

    Видел я чудесный сон,

    Что поехал я на…(Дон).

    Тёмная настала ночка,

    Засыпает моя…(дочка).

    Красивые у кошки лапки-

    Пушистые обуты…(тапки).

    Не взял в школу Витя ранец,

    Весь день разучивал там …(танец).

    Пришло судно в дальний порт,

    Несёт матрос подруге…(торт).

    Не нужны солдату санки,

    Изучать он будет…(танки).

    Случай приключился раз-

    Перевернули медный…(таз).

    Любит дед табачок,

    А внучок -…(кабачок).

    Экзотический фрукт-манго.

    Незнакомый танец…(танго).

    Во дворе стоят кусты,

    Очень уж они …(густы).

    Возле дома стоит горка-

    Ледяная на ней …(корка).

    Кто-то вырыл большой грот-

    Оказалось, это …(крот).

    На птичнике живёт гусак,

    В лесу бегает…(русак).

    Танцевала польку Глаша,

    Пела песню громко…(Клаша).

    Дед пошёл дрова колоть,

    А бабуля – лук …(полоть).

    Рассёк боксёр ударом бровь,

    И сразу побежала…(кровь).

    Привёз корабль спортсменов в порт,

    Отправились они на …(корт).

    На столе осталась крошка,

    Покормила птичек…(Прошка).

    Убежали с клумбы розы,

    Очень уж колючи…(розы).

    Утром выпала роса-

    Выходи на луг …(коса).

    На скачках выступали кони,

    Катали в парке детей…(пони).

    Всю сметану слизал кот,

    Вытирал он лапой…(рот).

    На столе лежала пышка-

    Запах уловила…(мышка).

    В царстве сказок собран бал -

    Были там и стар, и …(мал).

    Большому начальнику нужна папка,

    И, конечно, зимой, обязательно…(шапка).

    Если по парку гуляете детки,

    Не надо ломать у кустиков…(ветки).

    Греет на солнышке мордочку киска.

    «Вискасом» вкусным наполнена …(миска).

    Испекла Наташа кекс,

    Очень любит их наш…(Рекс).

    Клоун снял смешную кепку,

    Посадил дед в сказке…(репку).

    В крайнем ряду стоит школьная парта,

    Лежат на ней ручка, учебник и…(карта).

    На карнавал наденем маску,

    В бой солдат наденет…(каску).

    Увидала мышка корку-

    Утащила её в …(норку).

    Стал пилить Артур полено,

    Повредил себе…(колено).

    С неба падала вниз капля,

    Не боится её…(цапля).

    Не удалась у веры кройка,

    Теперь стоит в журнале…(тройка).

    Мила сделала салат,

    Постирала свой…(халат).

    Очень страшен зайцу холод,

    Но ещё страшнее…(голод).

    Приобрёл сметану Глеб,

    Покупал Василий …(хлеб).

    Замедляя время ход,

    От нас уходит старый…(год).

    Цветёт весною пышно хмель,

    На него садится…(шмель).

    Что ребята затевают драки,

    Не верьте! Это просто -…(враки).

    Бегал на лугу щенок,

    Жил на свете великан,

    И у него был…(пеликан).

    Для солдата строго норма:

    Всегда выглаженная …(форма).

    В руки взял Арсений пультик,

    Посмотреть хотел он …(мультик).

    У пограничников есть пост,

    Под охраной у них…(мост).

    Называет Иру папочка:

    « Моя дочка -…(лапочка)».

    Очень любит Федя сало,

    Всё ему, бедняге, …(мало).

    Любят сериалы киски,

    Покупают в « Треке»…(диски).

    Вика чистит с утра зубы,

    Затем красит ярко…(губы).

    Плыла по небу тучка,

    В реке плескалась…(щучка).

    Хлеб к столу печёт нам пекарь,

    Выдаёт лекарство -…(лекарь).

    На берегу реки – песок,

    А вокруг стоит …(лесок).

    Не достиг кораблик цель,

    Напоролся он на …(мель).

    Петя руки с мылом мыл,

    Все микробы быстро…(смыл).

    На окне сидела кошка

    И мяукала…(немножко).

    Детки бегали, скакали

    И под вечер все …(устали).

    Вот смотрите – паровоз,

    Он вагончики…(повёз).

    На большой зелёной ветке

    Сидят белочкины…(детки).

    Сегодня я хочу вам рассказать об очень простых и веселых, но в то же время полезных играх, в которые мы любим играть с сыном. Это игры в рифмы. Как и многие речевые игры, их можно включать в повседневное общение, так что они идеально подходят для занятых мам.
    Игра в рифмы полезна для развития творческого воображения, причем не только ребенка, но и мамы. К тому же дети 3-5 лет очень любят сочинять стихи, это их естественная потребность.

    Учите детей находить слова, которые рифмуются между собой. Попробуйте вместе сочинять 2-3 рифмованные строчки об объектах окружающего мира, нарисованных на картине или описанных в книге.
    В повседневной жизни, будто случайно, используйте рифмованную речь, можно даже рифмовать обычное слово с придуманным. Дети любят нелепые и смешные слова. Например, ладошка — тримпампошка, сушка – бумбушка:) Мой сын около 2,5 стал активно придумывать вот такие смешные рифмы к словам, думаю, что это первый шаг к созданию настоящих рифмованных текстов.
    Обязательно читайте стихи разных стилей и авторов. Когда стихотворение ребенку знакомо, попробуйте делать паузу перед последним словом в рифмованной фразе, скорее всего ребенок быстро начнет заканчивать фразу.
    Вот небольшой обзор поэтов, на которых стоит обратить внимание мамам детей от года:
    Самуил Маршак
    Корней Чуковский
    Агния Барто
    Сергей Михалков
    Михаил Яснов
    Эмма Мошковская
    Даниил Хармс
    Борис Заходер
    Ирина Токмакова
    Валентин Берестов
    Андрей Усачев
    Юнна Мориц
    Ирина Пивоварова
    Вадим Левин
    Виктор Лунин

    Еще больше приемов и игр на развитие воображения вы найдете в книге .

    Попробуйте поиграть с вашим малышом в рифмы и расскажите в комментариях, что у вас получилось.

    Традиционный русский способ веселиться: спеть хором под гармошку (или без нее) любимые песни - все еще популярен, особенно среди старшего поколения, но добавляются и новые музыкальные развлечения, игры и конкурсы, которые вносят в развлекательные программы праздников разнообразие, теплоту и задор.

    Самые любимые музыкальные развлечения на празднике это: караоке, различные песни- переделки, музыкальные викторины, песенные перепевки с заданиями или исполнение текста известной песни в другом стиле: рэп , народный, мюзикл и т.п. Если собирается музыкальная компания, то весь сценарий можно задумать, как шоу, пусть гости весь вечер демонстрируют свои таланты - например, "Стань звездой" (посмотреть можно ).

    Музыкальные игры и конкурсы из нашей подборки очень разнообразны: абсолютно новые и давно любимые, лирические и веселые, застольные и игровые.

    1. Музыкальная игра "Шумовые оформители".

    (для скачивания - кликните файл)

    6. Музыкальная разминка.

    Вспомните конкурс «Разминка» КВН, и устройте на празднике такую же импровизацию, только не из шуток, а из песен. Команды должны обмениваться вопросами и ответами из песен, т.е. одна команда вспоминает вопросительную строчку из песен, другая утвердительную, подходящую по смыслу. Затем меняются ролями. Например, вопрос: «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?», ответ: «Напилася я пьяна, не дойду я до дому!». Или: «Где же ты, Маруся, с кем же ты гуляешь?» - «…я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке».

    Играть можно до тех пор, пока не иссякнет фантазия.

    7. Музыкальные комплименты.

    В программу любого праздника, а, особенно, корпоративного, можно включить музыкальный обмен комплиментами между мужской и женской половиной зала. Сделать это очень просто: женская команда вспоминает лестные строчки из песен о мужчинах, а мужчины наоборот, поют отрывки из песен, которые можно расценить как комплименты дамам. И по очереди начинают обмениваться этими музыкальными комплиментами.

    В качестве примера похвалы кавалерам ведущий может продекламировать такие строки из песенки А. Свиридовой:

    «Как хорошо! Можно доверять мужчине!

    Как хорошо! И не думать ни о чем!»

    Как песенный реверанс в сторону прекрасных дам - куплет из хита Ю. Антонова:

    «Внимание, мужчины! Для смеха нет причины!

    Сегодня в каждом деле нам женщины под стать,

    А мы по доброй воле чужие учим роли,

    Побеждает та команда, которая в течение десяти минут назовет больше музыкальных комплиментов, хотя подсчет можно и не вести, пусть победит дружба.

    Этот поток песенных комплиментов можно направить и в одну сторону, например, на женский праздник 8 Марта, устроить музыкальное поздравление - попурри, которое будет состоять из отрывков песен-комплиментов.

    8. Песенная энциклопедия.

    Для этой песенной перепевки можно разделить зал на несколько команд (в зависимости от количества гостей) и заранее приготовить карточки с предполагаемыми темами песен: животные, птицы, растения, путешествия, любовь и так далее. Каждой команде вытягивает по три - пять карточек. На раздумья дается пять - семь минут.

    Затем методом жеребьевки тем каждая команда представляет свои музыкальные иллюстрации, например, тема «Камни»: «Подари мне лунный камень», «У него гранитный камушек в груди», «Все я сумею, все смогу - сердце мое не камень». Допускается пение как одной строки из песни, так и целого куплета или припева. Главное, чтобы соответствовало смыслу задания.

    За каждый в тему данный ответ - очко. Победителей определяют по сумме заработанных баллов.

    9. "Оркестр виртуальных инструментов".

    Из гостей (10 - 15 человек) создаем Оркестр виртуальных инструментов - каждый вытягивает карточку с написанным инструментом, у всех, естественно, разные. Игру на инструментах участники должны изображать очень выразительно, чтобы было понятно, кто - на чем музицирует.

    Затем ведущий объясняет, что будет дирижером, но играющим, еще и на барабане. Однако ведущий-дирижер все время будет «переключаться» на любой другой инструмент, и тот игрок, чей инструмент в данный момент изображает ведущий, должен моментально прекратить свои движения.

    Таким способом из игры виртуального оркестра постепенно выбывают те «музыканты», кто «проворонил» новое движение ведущего. Побеждает самый внимательный игрок.

    10. Музыкальная азбука.

    Топ 10 самых веселых конкурсов на празднование 50-летнего женского юбилея в теплой компании родственников и друзей.

    1 конкурс: Комплименты юбиляру

    Каждый из участников становиться возле стены. С помощью полоски из ткани делается финиш на полу. Участники должны делать шаг и говорить комплимент для юбиляра. Побеждает тот, кто дойдет до «финиша». Нельзя стоять и думать более 15 секунд. Нельзя делать слишком большие шаги и стараться сделать незаметно два маленьких. За всем этим должен следить тамада или тот, кто исполняет его роль. Комплименты желательно говорить в микрофон, если он есть.

    Шаги у участников должны быть одинаковыми. Участвовать может до 6 людей. Все-таки комплименты могут довольно быстро закончиться. Такой конкурс помогает людям расслабиться и раскрепоститься.

    Юбиляр услышит много приятных слов и возможно совсем неожиданных для него, что может вызвать море позитивных эмоций и конечно-же смех. Наших участников это заставит еще раз подумать, какой-же хороший человек перед ними.

    В конце конкурса победитель получает приз. Приз можно придумать на свое усмотрение или выдать победную рюмку мужчине, а женщине бокал шампанского (в зависимости от предпочтение победившего).

    2 конкурс: Что изменилось?

    Правила игры предельно просты. Выбирается участник (он может быть только 1). Участник выходит из комнаты (помещения где все сидят). Тамада быстро меняет 10 вещей в помещении. Задача игрока отгадать, что же изменилось. Менять можно не только вещи, но и людей местами, переодевать их и все таком-же духе.

    Это может быть, как конкурс для поднятия настроение. Очень помогает пошевелить извилинами и собраться с мыслями. Может быть использован также как подготовка для вынесения торта. То есть тамада сразу-же выбирает юбиляра, и он выходит. Все гости сразу одевают колпаки и берут в руки хлопушки. В таком случае конкурс будет лишь предлогом и нужно будет всего лишь объяснить правила.

    Если наш участник отгадал все 10 изменения ему вручается приз. Это может быть что угодно. Приз желательно купить заранее. Если вы решили, что участником будет именинник, то приз не нужен, а в другом варианте покупайте приз для мужчины и женщины, чтобы вы не подарили лак мужчине. В том случае если не отгадают все вещи, назначается штраф, в виде рюмки водки или бокала вина (также зависимо от того какой пол у участника)

    3 конкурс: Найди сладкое

    Все что нужно, это с завязанными глазами найти конфету или другую сладость найти в ведре с кучей разных фантиков (камушков, воды, и им подобные). Желательно чтобы участвовало всего двое. Тамада должен следить за тем чтобы никто не подглядывал и делать всякие высказывания в сторону тех, кто принимает участие в игре. Например: «Горячо», «Почти нашли», «Упустили» и так далее. От такой можно получить массу впечатлений, особенно если ведущий не даст вам заскучать. Призом может быть та самая найденная сладость. В роли приза может выступать шоколадка или мороженное (не очень подходит на роль приза в этом конкурсе)

    Для того чтобы можно было легче найти конфету, желательно брать маленькое ведерко. Аналогом может выступать широкий, но не очень глубокий тазик. Долго искать может очень быстро надоесть конкурсантам и запал от предвкушения победы может быстро угаснуть.

    Тамада по желанию может агитировать зрителей поддерживать своих «любимчиков» чтобы участники быстро пытались найти приз и не разочаровать своих «фанатов».

    В конце ведущий объявляет победителя и вручает ему приз. Проигравшего дабы не расстраивать утешают призом в виде того что находиться в ведре (тазике).

    4 конкурс: Шарады

    Эту игру знают очень многие, но думаю объяснить суть и правила игры не будет лишним. Ведущий (Тамада) загадывает слово участнику, и он должен его описать, но так чтобы не называть сам предмет или не давать элементарных подсказок. Участников может быть неограниченное количество, главное, чтобы они сидели рядом с друг другом и им было удобно говорить.

    Можно немного изменить правила и тот, кто угадал, будет загадывать следующее слово любому, кому пожелает. Такое нововведение очень понравиться участникам конкурса.

    Такой вид конкурса поможет гостям познакомиться между собой по ближе и уберет неловкие моменты в общении. Его лучше всего проводить в числе первых конкурсов на юбилее.

    Конечно-же не стоит забывать про юбиляра, право загадать первое слово желательно предоставить именно ему, а в случае отказа ведущий возьмет инициативу в свои руки.

    5 конкурс: Рисуй с закрытыми глазами

    Лучше всего чтобы участие принимал юбиляр. Ему в руки дается карандаш, ручка или фломастер. Именинницу подводят к холсту и завязывают глаза чем-то очень плотным. Задача конкурсанта нарисовать то, что скажет ведущий или предложат гости. Вся суть в том, что все могут давать подсказки куда и как вести, а юбиляр должен сам определить, слушать зрителей или рисовать как хочешь.

    После того как конкурсант закончит рисовать он может снять повязку и посмотреть на свое художество. Если есть определенные сходства с тем, что было задано нарисовать то конечно-же вручается приз (приз лучше вручить в любом случае и похвалить именинницу за старания чтобы не расстраивать ее).

    6 конкурс: Передай быстрее

    Суть конкурса в том, что все участники делятся на две равные между собой команды. Они становятся в одну шеренгу. В руки каждому из капитанов (которые стоят впереди своей команды) дают по шарику. Как только ведущий даст сигнал команды должны 5 раз передать шарик. Передавать нужно таким образом: Сначала сверху, по рукам, а потом снизу, между ног.

    Если кто-то роняет шарик, то он возвращается обратно в начало шеренги и идет заново по маршруту. Перекидывать через одного запрещено, за этим должен следить ведущий.

    Побеждает та команда, чей шарик будет в руках у капитана 5 раз, то есть обойдет 5 полных кругов шеренги. В качестве приза нужно выдать каждому, что не мало важно, по маленькому призу. Не стоит также забывать про тех, кто проиграл, им для поднятия воли к победе тоже можно выдать по призу, но немного менее значительному (брелок, открывалка и так далее).

    7 конкурс: Сладкая жизнь

    Участники делятся на две команды. Задача очень простая. В вазе или ведерке есть куча вкусностей (орехи, конфеты, печенье и тому подобное). Все, что нужно это отобрать конфетки и сложить их в мешочек. Побеждает та команда, которая первой соберет полный мешочек конфет.

    Чтобы усложнить задание можно сортировать все содержимое вазы (ведерке) по мешочкам. Таким образом ведущий даст время подготовиться к следующему конкурсу или приготовить сюрприз юбиляру.

    Такой конкурс очень актуален среди старшего поколения. Все мы знаем, что моторика рук у них очень большая. Наблюдать за таким конкурсом будет очень интересно, особенно для молодого поколения

    8 конкурс: Реклама

    Чтобы участвовать здесь, нужна лишь смекалка и эрудированность. Ведущий выдает каждому из участников (или можно поделить на команды для упрощения конкурса) довольно необычные предметы.

    Какая задача участников? Все очень просто, им нужно придумать неординарное название для предмета и любыми методами разрекламировать его. Реклама должна быть очень убедительна и в тоже время смешная. Рекламировать предмет по тому назначению которому он создан нельзя (в этом вся суть конкурса).

    Для лучшего эффекта, желательно выдать конкурсантам такие вещи, которых они и не видели в жизни. Зрители почувствуют себя в комедийном шоу, а участники окунуться в жизнь продавцов телемагазинов.

    В качестве награды можно отдать победившему рекламируемый им предмет. Что может быть лучше того, что ты сам хвалишь?

    9 конкурс: Угадай мелодию

    Для этого конкурса нужна аппаратура. Для подготовки вы должны скачать «минусовки» (музыка без слов) из интернета. Участниками могут быть все желающие и вставать с места им не нужно.

    Тому, кто первый кричит: «Бинго!» или встанет с места дается право ответа. Включается мелодия и зрители должны угадать название песни. Мелодии желательно подбирать те, которые наиболее подходят и знакомы для аудитории. Таким образом это развеселит и навеет многим воспоминания о молодости и возможно приятных моментах.

    Мелодий может быть много и поэтому призами могут быть элементарно те-же конфеты. И приятно, и вкусно.

    Для большой реалистичности и лучшего звучания рекомендуется взять колонки, микрофон и хотя-бы ноутбук. Ведущий будет давать микрофон тому, кто первый поднялся или выкрикнул и выдавать приз или идти дальше (в случае не правильного ответа).

    10 конкурс: Придумай рифму

    Каждому из участников (желательно не более 5) выдаются карточки на которых написаны слова. Они должны за 5 минут придумать маленькое стихотворение, которое начинается на это слово и заканчивается тоже на это слово. Минимальный размер стиха это - четыре строчки; две никак не принимаются.

    Чтобы облегчить задание, ведущий может дописать слово в каждую из карточек. Таким образом и правила буду немного другими. Начинаться стихотворение должно на одно слово, а заканчиваться на второе. Какое именно слово должно быть первым и последним не важно.

    Для большего эффекта слова должны быть не столько сложными, как неизвестны конкурсантам. Согласитесь, придумать рифму на слово, значения которого ты не знаешь очень непросто.

    Ведущий по истечению времени должен опросить первого кто стоит. В качестве помощи можно дать дополнительные минуты на подготовку если большинство еще не готово. Конкурс не очень простой и требует быстрого мышления.

    Иногда выходят очень смешные четверостишья, особенно если люди сочиняют на ходу. Победителя в этом конкурсе могут помочь зрители своими аплодисментами. Выигравшему конкурс вручается грамота с надписью: «Лучший поет».

    Это еще не все!

    24 января 2016 .