Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Опасные профессии Опасные и вредные профессии причины
  • Моу яковцевская основная общеобразовательная школа Сценарий день птиц в школе
  • Как производится окончательный расчёт при увольнении
  • Закрыть ип так же просто, как и открыть Можно ли закрыть ИП с долгами
  • Ежегодный отпуск – как взять, сколько должны заплатить отпускных?
  • ВМФ отказался от ремоторизации «Каракуртов Добавление нового отчета
  • Профессиональная переподготовка: Лаборант химико-бактериологического анализа. Профессиональная переподготовка: Лаборант химико-бактериологического анализа Открыть документ в галерее

    Профессиональная переподготовка: Лаборант химико-бактериологического анализа. Профессиональная переподготовка: Лаборант химико-бактериологического анализа Открыть документ в галерее

    Должностная инструкция лаборанта химико-бактериологического анализа 2-го (3) разряда

    Составлена в ___ экз. Утверждаю
    _______________________________
    (инициалы, фамилия)

    (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
    ______________________________ _______________________________
    его организационно-правовая уполномоченное утверждать
    ______________________________ _______________________________
    форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
    ______________________________
    электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"__________ ____ г.

    "___"__________ ____ г. N ____ М.П.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ лаборанта химико-бактериологического анализа 2-го (3) разряда 1 __________________________________________ (наименование подразделения работодателя)
    разработчик: _________________
    согласовано: _________________
    _________________
    идентификатор электронной копии документа.

    (ПРЕАМБУЛА)
    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Лаборант химико-бактериологического анализа (далее - "Работник") относится к рабочим.
    1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "________________" (далее - "Работодатель").
    1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
    1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.
    1.5. Работник должен знать:
    - порядок отбора и оформления проб;
    - основные свойства анализируемых материалов, сырья и полуфабрикатов;
    - назначение лабораторного оборудования и правила обращения с ним.
    (3-й разряд.
    Должен знать:
    - основы химии и элементарные основы бактериологии в пределах выполняемой работы;
    - требования государственных стандартов, предъявляемые при производстве химико-бактериологических анализов;
    - порядок отбора образцов и их подготовки к испытаниям;
    - необходимый объем испытаний;
    - способы приготовления рабочих и титрованных растворов, стерилизации бактериологических сред;
    - систему записей результатов испытаний и методы их статистической обработки.)
    1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ________________ (должность).

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
    Подготовка проб к испытаниям и анализам. Лабораторные испытания образцов сырья, ваты на содержание влаги, определение поглотительной способности, капиллярности. Проведение разнообразных химико-бактериологических анализов воды, пищевых продуктов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий под руководством лаборанта более высокой квалификации. Определение по цвету зрелости тростника. Проведение анализов на влажность и засоренность тростника.
    (3-й разряд.
    Проведение разнообразных химико-бактериологических анализов воды, пищевых продуктов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий по утвержденным методикам. Определение кислотности, плотности содержания жировых углеродистых веществ, солей и т.п., капиллярности, присутствия хлористых, сернокислых и кальциевых солей, содержание жировых и воскообразных веществ и т.п. Ведение контрольно-учетных записей.)

    3. ПРАВА РАБОТНИКА
    Работник имеет право на:
    - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
    - рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
    - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
    - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
    - получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;
    - взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Работник несет ответственность за:
    4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
    4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
    4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
    4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
    4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

    5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
    5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
    5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

    Должностная инструкция разработана на основании _______________________
    __________________________________________________________________________.
    (наименование, номер и дата документа)

    Начальник структурного подразделения: ____________________ __________
    (фамилия, инициалы) (подпись)

    "__" ___________ _____ г.

    Согласовано:
    юридическая служба _____________________________ _______________
    (инициалы, фамилия) (подпись)

    "__"____________ _____ г.

    С инструкцией ознакомлен(а): _________________________ ___________
    (или: инструкцию получил(а)) (инициалы, фамилия) (подпись)

    "__"____________ _____ г.

    1 См. Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30 "Об утверждении "Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР"; раздела "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1".

    Характеристика работ . Подготовка проб к испытаниям ианализам. Лабораторные испытания образцов сырья, ваты на содержание влаги, определениепоглотительной способности, капиллярности. Проведение разнообразныххимико-бактериологических анализов воды, пищевых продуктов, сырья,полуфабрикатов и готовых изделий под руководством лаборанта более высокойквалификации. Определение по цвету зрелости тростника. Проведение анализов навлажность и засоренность тростника.

    Должен знать: порядок отбора и оформления проб; основныесвойства анализируемых материалов, сырья и полуфабрикатов; назначениелабораторного оборудования и правила обращения с ним.

    § 154. Лаборант химико-бактериологического анализа (3-йразряд)

    Характеристика работ . Проведение разнообразныххимико-бактериологических анализов воды, пищевых продуктов, сырья,полуфабрикатов и готовых изделий по утвержденным методикам. Определение кислотности,плотности содержания жировых углеродистых веществ, солей и т.п., капиллярности,присутствия хлористых, сернокислых и кальциевых солей, содержание жировых ивоскообразных веществ и т.п. Ведение контрольно-учетных записей.

    Должен знать: основы химии и элементарные основыбактериологии в пределах выполняемой работы; требования государственныхстандартов, предъявляемые при производстве химико-бактериологических анализов;порядок отбора образцов и их подготовки к испытаниям; необходимый объем испытаний;способы приготовления рабочих и титрованных растворов, стерилизациибактериологических сред; систему записей результатов испытаний и методы ихстатистической обработки.

    Комментарии к профессии

    Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Лаборант химико-бактериологического анализа » служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция лаборанта химико-бактериологического анализа, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

    Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

    Направления

    Отзывы

    Профессиональная переподготовка:

    Вид обучения: Заочно с применением дистанционных образовательных технологий

    Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

    Ближайший набор в группу: Февраль, Март

    Поступить в институт КМИДО

    >

    Часы: 300 часов

    Узнать минимальную стоимость

    Обучение дистанционно
    Удобная
    рассрочка
    Гарантия легитимности

    Диплом в базе
    ФИС ФРДО

    Центр дополнительного профессионального образования предоставляет услуги по обучению в рамках программы профессиональной переподготовки . Программа рассчитана на специалистов, уже имеющих среднее профессиональное или высшее образование и желающих освоить новое направление в качестве специалиста по лабораторным химико-бактериологических исследованиям. Получаемый диплом дает право работать в сфере химико-бактериологического анализа, предполагает присвоение квалификации «лаборант химико-бактериологического анализа».

    Дистанционный курс содержит все необходимые предметы и рассчитан на 300 академических часов.

    О курсе «Лаборант химико-бактериологического анализа»

    Программа профессиональной переподготовки «Лаборант химико-бактериологического анализа» включает в себя объем информации для получения полного объема знаний, навыков и компетенций для применения на практике в рабочей деятельности. Это позволит Вам уверенно работать в новой профессии.

    В данной программе содержатся следующие дисциплины:

    Техника и технология лабораторных работ.

    Охрана труда.

    Лабораторная аппаратура. Методы стерилизации.

    Питательные среды. Приготовление питательных сред. Требования, предъявляемые к ним.

    Техника посева микроорганизмов на плотные жидкие и полужидкие питательные среды. Методы получения чистой культуры микроорганизмов.

    Микроскопические методы исследования микроорганизмов.

    Антибиотики, методы определения антибиотикорезистентности микроорганизмов. Ускоренные методы определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам. Определение концентрации антибиотиков в жидкостях и тканях организма.

    Определение активного хлора в хлорных препаратах. Приготовление дезинфицирующих растворов из хлорных препаратов.

    Контроль качества проведенной дезинфекции.

    Определение микроорганизмов в воздухе закрытых помещений.

    Определение микробиологической безопасности питьевой воды и почвы.

    Определение микроорганизмов на предметах обихода и оборудования.

    Программа курса: смотрите Учебный план во вкладке на этой странице .

    При создании учебных программ Центр дополнительного образования руководствуется пожеланиями обучающихся, Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» N 273-ФЗ, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

    Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 300 часов, в том числе обязательная лекционная учебная нагрузка и самостоятельная работа. Обучение проводится по заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

    Занятия включают в себя просмотр иллюстрированных материалов, изучение тематических лекций. Материал представлен в виде модулей и лекций. Для закрепления изученных материалов и промежуточной оценки знаний после каждой лекции предлагаются вопросы для самостоятельной проверки, тестовые задания, а по итогам обучения - итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса, а также выполнение практических заданий (по желанию и при необходимости для обучающегося). За выполнение практического задания обучающийся получает, помимо ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке, похвальную грамоту за успешное выполнение практического задания.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

    В результате освоения программы «Лаборант химико-бактериологического анализа» обучающийся сможет осуществлять профессиональную трудовую деятельность по данной специальности, применяя на практике полученные знания и навыки:

    Подготовка проб к выполнению аналитического контроля.

    Проведение химико-бактериологических анализов материалов по аттестованным методикам.

    Экспертиза качества продукции производства.

    Осуществление аналитического контроля окружающей среды.

    Ведение контрольно-учетных записей.

    Сборка, наладка лабораторного оборудования и наблюдение за его работой.

    Соблюдение техники безопасности при использовании химико-бактериологических веществ.

    Обеспечение сохранности реактивов и используемого оборудования.

    Планирование и организация экспериментальных работ.

    Организация безопасных условий труда.

    Обучающийся, полностью прошедший весь курс обучения и успешно прошедший итоговую аттестацию по данной программе, получает ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке. Данный документ подтверждает профессиональный уровень обладателя и его право осуществлять квалифицированную деятельность в организациях на территории Российской Федерации и стран-участниц межправительственных соглашений о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании.

    Блок 1. Общие вопросы

    Дистанционное обучение - это обучение через Интернет в режиме онлайн. Всемирная сеть Интернет позволяет обмениваться информацией моментально, создавать необходимые базы данных, собирать в одном месте необходимое количество информационных материалов и делать их доступными для каждого желающего человека по всему миру. Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения, в которой информационные технологии являются ведущим средством.

    Популярность дистанционного обучения набирает колоссальные обороты и причин очень много, например:

    • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий обеспечивает широкий охват аудитории.
    • Обучаться дистанционно может любой желающий, независимо от места его фактического нахождения.
    • Дистанционное обучение не привязано к месту проведения учебных занятий (зданию, учебной аудитории и пр.), обучение ведется в режиме онлайн по сети Интернет.
    • Экономия времени и финансовых ресурсов, без затрат на транспортные расходы, проживание и т.п.
    • И, главное, обучение возможно совмещать с любой другой деятельностью.

    Дистанционное и электронное обучение — немного разные понятия.

    Электронное обучение (e-learning) — это использование новых подходов к обучению, среди которых основной задачей является использование информационных технологий (ИТ) и Интернета.

    Дистанционное обучение — более широкое понятие, которое включает в себя различные формы и виды. Основное его отличие — обучение буквально «на дистанции».

    Форма обучения в Краснодарском многопрофильном институте дополнительного образования по дистанционным программам дополнительного профессионального образования заочная с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

    Дистанционное обучение – новый термин нашего времени, но зародился он с возникновением почтовой связи. Высокие скорости Интернета позволили вывести возможности удаленного обучения на новый уровень. Настало время новых технологий, появилось новое понятие «E-Learning» – удалённое обучение в сети Интернет с применением самых современных программ.

    Сегодня обучающие программы, которые можно освоить в режиме онлайн, постепенно замещают очные и очно-заочные формы обучения. Все больше образовательных организаций по всему миру внедряют онлайн-обучение для удобства своих студентов.

    Дистанционный формат позволяет строить учебный процесс более гибко, именно так, как удобно Вам!

    Процесс обучения строится в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», иные нормативные акты Российской Федерации).

    Образовательные программы разрабатываются в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

    Студенты, прошедшие процедуру зачисления, формируются в отдельные группы по специальностям. Обучение ведется в режиме онлайн (с англ. on-line - интерактивный) по сети Интернет на нашем образовательном портале. Для прохождения обучения необходим персональный компьютер (либо другое компьютерное устройство) с доступом в Интернет.

    Слушателям предоставляется ключ на образовательный портал и доступ к его ресурсам: материалам для ознакомления, видео-тренингам и вебинарам, интерактивным тестам и заданиям

    Сегодня онлайн-бучение - это уникальная возможность самостоятельно получить дополнительные знания и улучшить профессиональные компетенции используя новейшие информационные технологии.

    Дистанционная форма обучения идеально подходит активным и творческим личностям, работающим людям, молодым мамам, а также тем, кто живёт вдали от крупных городов.

    Блок 2. Организационные вопросы дистанционного обучения

    «Сроки обучения индивидуальны для разных программ. Программы профессиональной переподготовки в Краснодарском многопрофильном институте дополнительного образования рассчитаны от 256 до 1150 академических часов. Программы повышения квалификации разработаны в количестве часов от 18 до 200 часов. Возможно разработать программу индивидуально (по запросу) ч. 6 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (п. 12)»

    Для повышения квалификации предполагается, что у слушателя уже имеется среднее профессиональное или высшее образование, по которому и необходимо повышение квалификации.

    Для переподготовки предполагается, что у слушателя есть базовое среднее профессиональное или высшее образование. В таком случае процесс обучения во время переподготовки затрагивает только профессиональные дисциплины, но не охватывает основные и обязательные для среднего профессионального и высшего образования в целом (т.е. историю, иностранные языки и пр.).

    Электронный курс – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ обучения, выполненный на основе текстовых материалов образовательного характера, мультимедиа и интерактивных приложений (их наличие зависит от программы курса). Весь процесс подчинён учебному плану, по окончании обучения проводится итоговая аттестация и выдается диплом установленного образца или удостоверение о прохождении повышения квалификации, подтверждающие получение дополнительной квалификации.

    Для поступления приезжать не нужно, в этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Так же не требуется приезжать на сессии и для итоговой сдачи экзаменов. Учебный процесс полностью ведется онлайн на образовательном портале. Все организационные вопросы возможно решить при помощи телефонных переговоров, посредством переписки электронной почтой, в мессенджерах (WhatsApp, Viber) или почтовой службой.

    Для электронного обучения Вам понадобится всего лишь компьютер или планшетное устройство, доступ в Интернет. Возможно, необходимо будет установить ряд стандартных программ, необходимых для обучения (напр. пакет MS Office и др. по рекомендации).

    Процесс обучения E-Learning строится на основе контента – электронного содержания.

    Контентом называются цифровые учебники и записи лекций. Это – тексты и схемы, фотографии, изображения, видео. В настоящее время широко внедряются обучающие симуляторы и возможности построения виртуальной реальности на уровне информационных технологий.

    Блок 3: Как проходят занятия

    Занятия проходят на базе образовательного портала, где Вам присваивается личный пароль и Вы находите всё необходимое. Просто открывайте необходимые документы, изучайте, сохраняйте на свой компьютер или распечатывайте при необходимости.

    Занятия могут быть в индивидуальной и совместной форме. В первом случае это Ваша самостоятельная работа, выполнение заданий по изучению материалов. Занятия проходят на базе образовательного портала, где Вам присваивается личный пароль и Вы находите всё необходимое. Просто открывайте необходимые документы, изучайте, сохраняйте на свой компьютер или распечатывайте при необходимости. Видеолекции, в зависимости от типа загрузки, можно так же скачивать на Ваш ПК либо просматривать на учебном портале в своем ЛК или YouTube.

    Второй тип занятий – это онлайн-мероприятия (вебинары, конференции) по заранее сформированным спискам участников, когда в одно время в одном виртуальном месте собираются студенты и педагоги, рассматривают вместе определённые вопросы. Такие занятия очень приближены к реальным аудиторным: Вы можете видеть и слышать преподавателя, общаться с коллегами, только все действия происходят на мониторе Вашего компьютера в режиме реального времени.

    Нет, постоянного подключения к сети Интернет не требуется. Обучающие материалы возможно скачать и сохранить на своем компьютерном устройстве, а при необходимости – распечатать. Устойчивое подключение к Интернету необходимо только при участии в вебинарах и при прохождении тестовых заданий.

    Вебинар – это видеоконференция в прямом эфире, выступление одного или нескольких ораторов. Вебинар проходит в сопровождении чата, задаются вопросы выступающему, ведутся обсуждения. Вебинары подготавливаются заранее, организаторы оповещают студентов о времени проведения вебинара и выдают код доступа к нему по электронной почте

    Самоподготовка – главная составляющая дистанционных программ обучения. Самостоятельная работа обязательна для получения практических навыков, углубления и закрепления знаний и информации, а также для формирования важнейших профессиональных компетенций. Вам предоставляется возможность изучать лекционный материал, рекомендованную литературу – учебники, в оцифрованном виде находящиеся в базе данных курса. Также, Вы можете смотреть обучающие фильмы, видео и прослушивать аудиозаписи лекций. Интересным и познавательным материалом для самостоятельного изучения служат записи ранее прошедших вебинаров и видеоконференций.

    Весь учебный материал на обучающем портале разделен на блоки. Тестирование, как правило, предполагается в конце каждого такого блока (от 3 до 10 вопросов). По завершении обучения слушателю предлагается пройти расширенный тест (итоговая аттестация). В случае, если слушатель отвечает неверно, система рекомендует ему переизучить определенный материал и предоставляется дополнительная попытка прохождения теста. /collapse]

    Выполнение практических занятий предусмотрено, в большей части, в программах профессиональной переподготовки. При выполнении практических работ возможно использовать любые доступные источники информации, но не допускается прямое копирование текстов (за исключением цитирования) и плагиат. В случае обнаружения таковых системами проверки образовательного портала, письменный экзамен не будет считаться пройденным.

    Блок 4: Оформление документов

    Поступить на дистанционное обучение можно без визита в образовательную организацию с помощью электронной и традиционной почты. Пожалуйста, выбирайте программу обучения на нашем сайте. Здесь Вашему вниманию представлены описание программы обучения, учебный план, а также информация о преподавателях. Оставляйте заявку в электронной форме и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

    Зачисление происходит следующим образом:

    1. Вы отправляете по электронной почте скан-копии:
      — копии паспорта (основной страницы и с данными о прописке/регистрации),
      — основного документа об образовании (диплом с приложениями),
      — свидетельства о браке (или справка об изменении данных, если меняли ФИО).
      Также нам необходимы будут скан-копии (их шаблоны Вам отправит их по запросу специалист образовательной организации):
      — заявления на поступление,
      — подписанного Вами договора об оказании образовательных услуг,
      — согласия на обработку персональных данных,
      — заявления,
      — согласия на отправку документа об образовании почтой. Или, по желанию, Вы можете лично приехать к нам в офис.»
    2. После регистрации договора специалист отправит Вам квитанцию с его присвоенным №-ом и указанием Ваших данных (ФИО).
    3. Сформированный пакет Ваших документов специалист передает в отдел обучения, формируется приказ о зачислении на обучение. На основании приказа формируется Ваш логин и пароль для доступа на образовательный портал к выбранной Вами программе обучения, о чем мы направляем Вам электронное сообщение на указанный Вами в заявлении e-mail.
    4. Если Вам необходим оригинал договора, то его заполненную и подписанную Вами форму в конверте необходимо отправить почтой (адрес указан в договоре). Подписанный с нашей стороны оригинал договора, а также оригинал справки о зачислении (предоставляется по запросу) мы также направим Вам почтой.
    5. Дистанционная переподготовка идеально подходит для работающих людей. Вам не потребуется уходить в отпуск на сессии, учиться можно вообще не отрываясь от трудового процесса и существенно не меняя привычного образа жизни. Гибкий свободный график – главное преимущество. Отлично подходит дистанционное обучение и молодым мамам – учитесь прямо с малышом на коленях, отвлечься можно в любой момент. Географические границы не ограничены, т.е. даже находясь в самой отдалённой глубинке Вы можете получать образование в престижной образовательной организации. Главное, что Вам необходимо, – это доступ в интернет.

      Программы и курсы переподготовки доступны специалистам со средним профессиональным, высшим, неоконченным высшим образованием. При поступлении на основе неполного высшего образовании (во время обучения в вузе) Вы получите диплом о профпереподготовке одновременно с дипломом вуза, т.е. до завершения срока обучения в вузе получение диплома о профпереподготовке невозможно.

      Дистанционное обучение не представляет особой сложности. Интерфейс программ интуитивно понятен, Ваши действия уже заранее распланированы: нажимайте кнопки, которые подсказывает Вам система, открывайте файлы, переходите по ссылкам. С настройкой необходимых программ Вам обязательно помогут сотрудники отдела техподдержки, а любые затруднения Вы легко решите с нашими специалистами. Уже в течение первых занятий по программе дистанционного обучения Вы поймете логику процесса и будете уверенно чувствовать себя у монитора. Интерфейс образовательного портала достаточно прост и ориентирован на самый широкий круг пользователей.

      Дистанционное обучение подходит большинству людей с самыми разными характерами и личностными особенностями. Занимательным его находят увлеченные и творческие люди с высоким уровнем мотивации и стремлением узнать как можно больше.

      Находятся и обучающиеся, которые не очень любят учиться. Отметим, что они так же находят процесс электронного обучения достаточно увлекательным – новая форма подачи очень разнообразит даже традиционные программы.Дистанционные курсы и программы обучения разработаны на основе актуальной информации, действующего законодательства с учетом профессиональных стандартов и квалификационных требований. Лекционные и все учебные материалы обновляются по мере изменений в законодательство и с появлением новых трендов и информации. Обновить электронные обучающие материалы гораздо быстрее, нежели чем переиздать печатное издание (учебник, монографию и другое). Каждое нововведение (в законодательстве, в науке, на практике) оперативно может быть отражено в материалах дистанционной программы. Новые технологии, присущие удаленному обучению, способствуют ликвидации безграмотности в провинциальных районах, которая все еще актуальна для нашей страны. Таким образом, дистанционное образование - это свободный доступ к актуальной информации и знаниям!

      Да, конечно. На основании международных договоров о взаимном признании документов об образовании. Если у Российской Федерации нет такого договора/соглашения со страной, гражданином которой Вы являетесь, то для зачисления может потребоваться нострификация Вашего основного диплома (подтверждение образования, процедура установленная законодательством).

      Различается стоимость обучения. В государственных образовательных организациях можно поступить на бюджетные места, в частных — таковой возможности, как правило, не имеется. Качество подготовки в частных образовательных организациях, которые дорожат своей репутацией, ответственно подходят к подбору профессорско-преподавательского состава и имеют опыт в образовательной деятельности, обеспечивает выживаемость организации. Услуги частной образовательной организации просто обязаны соответствовать всем необходимым требованиям, чтобы выдержать конкуренцию на рынке образовательных услуг.

    Открыть документ в галерее:



    Текст документа:

    УТВЕРЖДАЮ Наименование организации Наименование должности руководителя организации РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ __________ ______________ Подпись Расшифровка _________ N ___________ подписи Место составления ___________________________ Дата ЛАБОРАНТУ ХИМИКО-БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (3-Й РАЗРЯД)

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Лаборант химико-бактериологического анализа принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ____________________________________________________________.

    2. Лаборант химико-бактериологического анализа подчиняется ____________________________________________________________________________.

    3. В своей деятельности лаборант химико-бактериологического анализа руководствуется:

    Уставом организации;

    Правилами трудового распорядка;

    Приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

    Настоящей рабочей инструкцией.

    4. Лаборант химико-бактериологического анализа должен знать:

    Требования, предъявляемые при проведении химико-бактериологических анализов;

    Порядок отбора образцов и их подготовки к испытаниям;

    Необходимый объем испытаний;

    Способы приготовления рабочих и титровальных растворов, стерилизации бактериологических сред;

    Систему записей результатов испытаний и методы их статистической обработки;

    Основы химии и элементарные основы бактериологии в пределах выполняемой работы.

    2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    5. Лаборанту химико-бактериологического анализа поручается:

    5.1. Проведение разнообразных химико-бактериологических анализов воды, пищевых продуктов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий по утвержденным методикам.

    5.2. Определение кислотности, плотности, содержания жировых углеродистых веществ, солей и т.п., капиллярности, присутствия хлористых, сернокислых и кальциевых солей, содержания жировых и воскообразных веществ и т.п.

    5.3. Определение колииндекса, общей микробной обсемененности, общего количества бляшкообразующих веществ.

    5.4. Ведение контрольно-учетных записей и статистическая обработка их.

    3. ПРАВА

    6. Лаборант химико-бактериологического анализа имеет право:

    6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.

    6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

    6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.

    6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.

    6.5. _________________________________________________________________. (иные права с учетом специфики организации)

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    7. Лаборант химико-бактериологического анализа несет ответственность:

    7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

    7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

    7.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

    Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С рабочей инструкцией _________ _______________________ ознакомлен Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

    КОММЕНТАРИЙ

    Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 1), Раздел: Профессии рабочих, общие для всех отраслей экономики), утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 марта 2004 N 33.

    Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

    Приложения к документу:

    • (Adobe Reader)

    Какие документы есть еще:

    Что еще скачать по теме «Рабочая инструкция»:


    • Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.

    • В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

    Сегодня существует множество самых разных лабораторий при медицинских, образовательных и иных частных или государственных организациях. И основной рабочей силой там являются лаборанты. Эти специалисты проводят исследования и эксперименты в различных направлениях. Например, в сфере здравоохранения работает лаборант химико-бактериологического анализа.

    Описание профессии

    Лаборант химико-бактериологического анализа готовит отобранные образцы к последующим исследованиям их свойств и реакций. Самостоятельно он может заниматься лабораторными испытаниями образцов сырья и готовой продукции.

    Для успешного выполнения своих обязанностей лаборанту необходимо иметь знания в области естественных наук, ГОСТов, принцип отбора образцов, методики проведения различных видов исследований. Специалист может проводить анализы над водой, пищевыми продуктами, сырьем или полуфабрикатами.

    Поскольку при работе необходимо взаимодействовать веществами различных категорий, а также сложным оборудованием, то к работе не могут допускаться несовершеннолетние. Более того, для допуска лаборанту химико-бактериологического анализа необходимо пройти соответствующие инструктажи и медицинскую комиссию. При успешном прохождении его будет ожидать стажировка под руководством лаборанта с более высоким уровнем подготовки. В зависимости от организации и предстоящей работы стажировка может длиться от 2 до 14 дней.

    Стоит отметить, что в лабораториях очень строгий регламент внутреннего распорядка. Они касаются не только внешнего вида (спецодежда и ее состояние), но и поведения (запрещается есть и пить на рабочем месте, оставлять работающее оборудование на длительное время).

    Защитная экипировка лаборанта включает в себя: халат, фартук, кожаную обувь, очки.

    До начала исполнения своих трудовых обязательств лаборанту необходимо переодеться в спецодежду, проверить ее на наличие дырок или поломок, проверить рабочее пространство (работает ли вентиляционная система, замки, цела ли посуда), оценить работоспособность эксплуатируемых приборов. Если обнаружены неполадки, о них немедленно следует сообщить руководителю. Проводить любые исследования и эксперименты при наличии неработающего оборудования или некачественных средств защиты категорически запрещено.

    Также специалисту необходимо проверять маркировку на емкостях агрессивных веществ, их герметичность. А использованную лабораторную посуду разрешается очищать только в специальном помещении с собственной вентиляционной системой.

    В конце рабочего дня лаборант химико-бактериологического анализа должен привести свое рабочее место в исходное состояние, убрать все банки с реактивами и другими веществами, закрыть шкафы, отключить приборы.

    Поскольку при работе с агрессивными веществами не исключены несчастные случаи, необходимо соблюдать меры предосторожности и уметь оказывать медицинскую помощь. Например, после работы с веществами в обязательном порядке необходимо мыть руки и насухо их вытирать полотенцем в специально отведенном для этого месте.

    Где выучиться профессии лаборант химико-бактериологического анализа?

    Для работы лаборантом необходимо иметь профильное образование, а будет оно получено в колледже или университете принципиального значения не имеет. Кроме того, высшие учебные заведения, которые располагают в своем составе лабораториями, достаточно часто берут в штат лаборантов из числа студентов.

    Лаборантам необходимо знать основы таких дисциплин, как: химия, бактериология. Также необходимо иметь практические навыки проведения основных видов исследований, уметь вести документацию и отчетности.

    Помимо прочего, существуют и курсы повышения квалификации, благодаря которым у лаборантов есть возможность получить более высокий разряд.

    Разряды профессии лаборант химико-бактериологического анализа

    Всего у специальности есть два уровня квалификации – второй и третий разряды.

    Лаборант химико-бактериологического анализа 2 разряда

    В первую очередь занят на подготовительных работах к проведению исследований и экспериментов. Самостоятельно данный специалист может брать на анализ воду, пищевые продукты, сырье, полуфабрикаты. Для выполнения поставленных задач он должен знать функциональное назначение всех приборов и инструментов лаборатории.

    Лаборант химико-бактериологического анализа 3 разряда

    Умеет готовить различные засоры, определять кислотность и другие показатели образцов. Также он ведет отчетность по проделанной работе, полученным результатам, использованным материалам.

    Личностные качества профессии лаборант химико-бактериологического анализа

    Лаборанту для выполнения установленных перед ним задач необходимо обладать следующими чертами характера и свойствами личности: внимательность, ответственность, усидчивость, готовность к однообразной работе, находчивость, эрудированность и любознательность.

    Лаборантов принято относить к представителям интеллектуального труда. Поэтому в сотрудниках в первую очередь ценятся острый ум, креативность, развитое пространственное мышление.

    При возникновении нестандартной ситуации во время работы лаборант химико-бактериологического анализа должен уметь собраться и хладнокровно оценить ситуацию при принятии решения.

    Уровень заработной платы профессии лаборант химико-бактериологического анализа

    Средний уровень заработной платы у лаборанта химико-бактериологического анализа составляет 25 000 рублей.

    Плюсы и минусы профессии лаборант химико-бактериологического анализа

    К положительным чертам специальности следует отнести:

      востребованность на отечественном рынке труда;

      перспективы карьерного роста.

    Среди минусов профессии необходимо отметить:

      небольшой уровень ежемесячного дохода;

      работа с опасными веществами.