Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Профессия, которую я выбрала "Моя будущая профессия"
  • Суммированный учет рабочего времени Расчет часа работы сотрудника
  • Сказка «Репка» — на новый лад
  • Проверка контрагента по всей России
  • Профессиональное развитие персонала
  • Конспект занятия-развлечения по познавательному развитию в старшей группе «всякому молодцу ремесло к лицу» план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
  • Контрольно-измерительные материалы по дисциплине основы проектной деятельности. Проектная деятельность Технология проектирования образовательных проектов тесты

    Контрольно-измерительные материалы по дисциплине основы проектной деятельности. Проектная деятельность Технология проектирования образовательных проектов тесты

    Вариант 1

    а. А.Макаренко

    в. Д.Карнеги

    2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

    а. самый главный

    б. предшествующий действию

    в. Брошенный вперед

    3. Метод направленного отражения характеристик предмета:

    а. наблюдение

    б. описание

    в. анализ

    4. В основе каждого проекта лежит

    а. желание получить оценку

    б. значимая для участников проблема

    в. Хорошее настроение участников

    5. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

    а. прикладной проект,

    б. информационный проект

    в. Творческий проект

    6. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности

    а. прикладного проекта,

    б. информационного проекта

    в. Исследовательского проекта

    7. Выберите правильное выражение

    а. Цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание

    Б. Ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат

    В. Достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной

    8. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

    а. цель включает много задач

    Б. цель не предполагает результат

    В. Цель не содержит научных терминов

    9. Часть предметной области, в которой имеются неразрешенные задачи.

    а. предметное поле

    Б. проблемное поле

    В. Поисковое поле

    10. Целью научного познания является:

    а. добывать новые знания и предсказывать изменения в мире

    Б. исследовать внеземные цивилизации

    В. Составлять описание событий прошлых лет

    Вариант 2

    1. В России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:

    А. Макаренко

    Б. Шацкий

    В. Сухомлинский

    2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:

    А. прикладного проекта,

    Б. информационного проекта

    В. Исследовательского проекта

    3. Выберите НЕправильное выражение:

    А. Работа над проектом предполагает тесное взаимодействие обучающихся и преподавателей

    Б. Индивидуальные проекты могут выполняться как по базовым, так и профильным учебным дисциплинам

    В. Основоположником метода проектов в мировой педагогике является Д.Карнеги

    4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется:

    А. родителями

    Б. преподавателем профильной дисциплины

    В. друзьями

    5. Цель проекта должна формулироваться исходя из

    а. предполагаемого результата

    Б. материальных возможностей

    В. Проделываемой работы

    6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

    а. цель выходит за рамки программы общеобразовательного предмета

    Б. цель предполагает результат

    В. Цель сформулирована слишком широко

    7. К ненаучному познанию мира относятся

    а. наблюдение, ощущение, миф и жизненный опыт

    Б. миф, паранаука, искусство

    В. Миф, жизненный опыт, анализ, эксперимент

    8. Схема научного познания включает следующие этапы:

    а. наблюдение -обобщение-теория - гипотеза

    Б. гипотеза- опыты -закон- теория

    В. Наблюдения – обобщения – гипотеза – опыты – закон

    9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:

    а. моделирование

    Б. дедукция

    В. эксперимент

    10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:

    а. домашнее задание

    Б. проектная деятельность

    В. Научное познание

    Контрольная работа 5 класс

    Контрольная работа №1

    1. Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели.

    проектированием

    3. Поисковый этап включает:

    а) - выбор темы проекта;

    в) - _разработка нескольких вариантов . Технологический этап включает:

    а) – разработка конструкции;

    б) – подбор материалов и инструментов

    г) – изготовление изделия;

    д) – подсчёт затрат.

    а) – окончательный контроль;

    Б) - испытание изделия;

    в) – анализ работы;

    г) – защита проекта

    Контрольная работа №1

    Творческая проектная деятельность

    1. Проект –это______________________

    ____________________________________

    2. Подготовка комплекта проектной документации, а также сам процесс создания проекта называется ____________________________________

    3. Поисковый этап включает:

    а) - выбор темы проекта;

    б) - формулирование требований;

    в) -_________________________________

    4. Технологический этап включает:

    а) – разработка конструкции;

    б) - ________________________________

    в) – организация рабочего места;

    г) – изготовление изделия;

    д) – подсчёт затрат.

    5. Заключительный этап включает:

    а) – окончательный контроль;

    Б - испытание изделия;

    в) – анализ работы;

    г) - ________________________________

    Антипина Валентина Михайловна, учитель технологии МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольные работа 5 класс

    Предлагаю контрольную работу по Теме "Местоимения. Условные предложения." и образец написания личного письма....

    Урок литературы в 5 классе Проектная деятельность «Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»

    Тема урока: «Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»Тезисы к урокуПроектная деятельность. Одна из самых интересных форм урока, требует огромной подготовки, ...

    Вариант 2.
    1. Основоположником метода проектов в обучении был:
    1. К.Д. Ушинский;
    2. Дж. Дьюи;
    3. Дж. Джонсон;
    4. Коллингс.

    2. Какое из приведённых определений проекта верно:
    1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
    2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
    3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
    4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

    3. Соотнесите определения и типы проектов:
    1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
    2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
    3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.

    4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
    1. Общие;
    2. Специфические.
    1. практическая значимость целей и задач;
    2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
    3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
    4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

    5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
    1. глагол;
    2. прилагательное;
    3. существительное;
    4. наречие.

    6. Выберите задачи проекта:
    1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
    2. цели проекта;
    3. результат проекта
    4. путь создания проектной папки.

    7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
    1. Погружение в проект. 1. Рефлексия.
    2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
    3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
    4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
    5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

    8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
    1. смешанные;
    2. краткосрочные;
    3. годичные
    4. мини-проекты.

    9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
    1. поисковый;
    2. ролевой;
    3. информационный;
    4. творческий.

    10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
    1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями;
    2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
    3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
    4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

    11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
    1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
    2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
    3. подготовленный продукт работы над проектом;
    4. все вышеназванные варианты.

    12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
    1. предметных;
    2. групповых;
    3. межпредметных;
    4. личностных;

    13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
    1. доступность;
    2. временность;
    3. последовательность разработки;
    4. уникальность продукта, услуги, результата.

    14. Что является ключевым при оценке проекта:
    1. выявленная актуальная проблема;
    2. конкретный полученный продукт;
    3. проверенные источники информации;
    4. тщательно продуманный план.

    15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
    1. рефлексивное;
    2. поисковое;
    3. менеджерское;
    4. коммуникативное.

    16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
    1. рефлексивное;
    2. поисковое;
    3. менеджерское;
    4. коммуникативное.

    17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:



    18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
    1. навыки оценочной самостоятельности;
    2. навыки работы в сотрудничестве;
    3. менеджерские умения и навыки;
    4. презентационные умения и навыки.

    Коментарии: Ответы на тест

    Вариант №1

    1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестной и предполагаемой наличие основных этапов- это...?

      исследовательская деятельность

      научная деятельность

      проектная работа

      познавательная деятельность

    2 Сколько уровней научной деятельности Вы знаете?

    3.Относиться ли понятие «Развивать абстрактное мышление» к задачам научно-исследовательской деятельности?

      не знаю

      оба варианта верны

    4. Сколько видов исследовательских работ Вы знаете 0

    5. Как Вы считаете: « Работа в основу которой, входит достижение и описание заранее спланированного результата по решению какой-ибо проблемы -это:..»?

      экспериментальная работа

      описательная работа

      проектная работа

      исследовательская

    6. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов:

    1) текст и изображение

    2) рисунок и текст

    3) рисунок и изображение

      могут 1, 2, 3

      могут 1 и 2

      могут 3 и 1

      все варианты верны

    7. Анимация – это…

      создание иллюзии движения объектов на экране монитора

      непрерывное движение

      быстрая смена кадров

      видео ролик

    8. Вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам - это...

      аспект

      индукция

      дедукция

      аналогия

    9. Учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности- это...

      научный доклад

      научная тема

      методология научного познания

      научное сообщение

    10. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?

      затрудняюсь ответить

      может быть

    11. Какое приложение используется для разработки презентации?

      Microsoft PowerPoint

      Microsoft Word

      Microsoft Exel

      Microsoft Access

    12. Что предлагает каждый шаблон оформления?

      Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов

      Свой вариант фона слайдов

      Тип и цвет используемых шрифтов

      Только шрифт оформления

    13. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать

      дизайн слайда

      слайд

      тип макета слайда

      макет слайда

    14. Как сделать анимацию в презентации? Укажите верный путь:

      Создать презентацию – Создать слайд – Напечатать текст или вставить картинку – Выделить текст или картинку – Анимация – Настройка анимации

      Создать презентацию – Выделить текст или картинку – Анимация

      Выделить текст или картинку – Анимация

      Она появляется автоматически

    15. Процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения - это...

      объект исследования

      предмет исследования

      принцип

      цель

    Тестовые задания по учебной дисциплине ДП. 01 Основы проектной деятельности.

    Вариант №2

    1. Система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности- это...

      научная тема

      научная теория

      научное исследование

      научное познание

    2. Исследование, которое характеризуется своими особыми целями, а главное- методами получения и проверки новых знаний- это...

      научное исследование

      научный факт

      научное познание

      научная теория

    3. Система взглядов на что-либо, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения-эго...

      индукция

      концепция

      дедукция

      абстракцию

    4. Определяющее положение в системе взглядов-это...

      аспект

      идея

      теория

      предположение

    5. Мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение - это...

      проблема

      концепция

      умозаключение

      вывод

    6. Целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий- это...

      научное исследование

      научный доклад

      научное познание

      научный анализ

    7. Событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения - это...

      научная теория

      объект исследования

      научный факт

      предмет исследования

    8. Сколько задач в научно-исследовательской деятельности

    9. Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты

      презентация

      макет

      дизайн слайдов

      шаблон

    10. Процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения - это...

      Объект исследования

      Предмет исследования

      Принцип

      Актуальность

    11. Как называется программа для создания буклетов, визиток, календарей?

      MS Word

      Paint

      MS Publisher

      MS PowerPoint

    12. Как называется программа для создания текстовых документов?

      MS Word

      Paint

      MS Publisher

      MS PowerPoint

    13 . Как создать файл презентации на рабочем столе? Укажите верный путь:

      Правая кнопка мыши – Создать – MS PowerPoint

      Левая кнопка мыши – Создать - MS PowerPoint

      Пуск Создать - MS PowerPoint

      Создать - MS PowerPoint

    14. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?

      заголовок

      текст

      растровые рисунки

      все перечисленное

    15. Как вставить текст в презентацию? Укажите верный путь:

      Скопировать текст – Открыть презентацию – Выбрать нужный слайд –Нажать на правую кнопку мыши – Вставить

      Нажать на правую кнопку мыши – Вставить

      Скопировать текст – Выбрать нужный слайд – Вставить

      Вставить

    КЛЮЧИ КОС по ДП. 01 Основы проектной деятельности.

    Вариант №1

    1

    Вариант №2

    1

    КЛЮЧИ КОС по ДП. 01 Основы проектной деятельности.

    Вариант №1

    1

    Вариант №2

    1

    Итоговая контрольная работа по основам проектной деятельности 6
    класс\тестирование\
    1. Что называется учебным проектом:
    Творческая деятельность, направленная на достижение
    определённой цели, решение какой­либо проблемы
    Презентация работы, выполненная в программе Microsoft Office
    Power Point
    2. Поставите в нужной последовательности этапы работы над
    проектом
    Технологический
    Заключительный
    Поисковый
    3. Распределите шаги, используемые при работе над проектом, в
    нужном из этапов
    1. Поисковый
    2. Технологический
    3. Заключительный
    А. сбор информации и составление плана Б.
    оформление проекта
    В. Защита проекта с презентацией

    1
    2
    3
    4. Выберите ресурсы, которые могли бы стать источниками
    информации для работы над составлением проекта
    Информационные источники
    Материальные источники
    Трудовые
    Все перечисленные ресурсы
    5. Соотнесите названия каталогов и информацию, содержащуюся в них:
    1. Алфавитный
    2. Систематический
    3. Электронный
    А. Дает точную информацию о наличии конкретной книги и отвечает на
    вопрос, какие книги того или иного автора имеются в библиотеке. Карточки в
    нем располагаются в алфавитном порядке. Он собирает произведения одного
    автора не зависимо от содержания
    Б. Раскрывает библиотечный фонд по содержанию и отвечает на вопрос
    какие книги по определенной теме есть в библиотеке

    В. Может быть как универсальным, так и специализированным. Поиск
    может вестись как по авторам, так и по названию книги.
    1
    2
    3
    6 Перечислите способы графического представления информации

    ______________________________________________________
    7 Вам представлен список используемой литературы при роботе над
    проектом, составьте библиографический список в нужном порядке:
    Технология. Обслуживающий труд. 5­9 класс – М: Вентана –
    Граф, 2010
    История праздника, традиции и обряды Пасхи
    Библейские приключения­2. Книжка­игрушка
    «Пасха»Белобородовой Л.А г.Туринск
    8. Какие суждения верны?
    Прочитайте внимательно каждое суждение. Если суждение верно, то
    поставьте рядом с этим суждением плюс.
    Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность,
    направленная на достижение поставленной цели или проблемы.
    MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.
    Гипотеза – это предположение или догадка,
    утверждение, предполагающее доказательство.
    Цель проекта – это конечный результата, которого вы бы хотели
    достичь при завершении проекта.
    В презентации необходимо указывать использованные источники.
    Анимация появляется в презентации автоматически.
    Календарь, буклет можно сделать в программе MS Publisher.
    На слайде необходимо размещать много текста мелкого шрифта.
    Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование – это методы
    исследования.
    10. Используя любой текст из учебника, составьте графическое
    представление информации в виде кластера, рисунка, таблицы, графика,
    диаграммы. \два варианта по выбору\

    Итоговая контрольная работа (проект презентация) по основам
    проектной деятельности 5 класс
    Теоретическая часть
    Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты
    Презентация макет дизайн слайдов
    2. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить
    порядок показа слайдов?
    да нет затрудняюсь ответить
    4. Какое приложение используется для разработки презентации?
    Microsoft PowerPoint
    Microsoft Word
    Microsoft Exel
    4. Что предлагает каждый шаблон оформления?
    Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет
    используемых шрифтов
    Свой вариант фона слайдов
    Тип и цвет используемых шрифтов
    5. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо
    выбрать
    дизайн слайда слайд тип макета слайда
    6. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные
    объекты. Какие?
    заголовок текст растровые рисунки
    7. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных
    типов:
    1) текст и изображение
    2) рисунок и текст
    3) рисунок и изображение
    могут 1, 2, 3 могут 1 и 2 могут 3 и 1
    8. Анимация – это…
    создание иллюзии движения объектов на экране монитора
    непрерывное движение
    быстрая смена кадров
    Практическая часть
    Используя п\к составьте презентацию на тему по своему выбору
    Набранный балл:
    Члены аттестационной комиссии:
    ._____________
    .__________________