Войти
Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Интернет
  • Работник задержался в командировке по своим делам
  • Конспект НОД в средней группе «Домовитая хозяйка полетела над лужайкой
  • Применение азота презентация
  • Взаимодействие с учетными системами Подключение сбис к 1с
  • Анализ факторов, влияющих на рентабельность собственного капитала предприятия Факторы влияющие на рентабельность капитала
  • Яндекс ЕГЭ: подготовка, тренировка, тестирование
  • Беренис эббот работы. Беренис Эббот - Фотография и наука

    Беренис эббот работы. Беренис Эббот - Фотография и наука

    09.12.1991

    Беренис Эббот
    Berenice Abbott

    Американский Фотограф

    Беренис Эббот родилась 17 июля 1898 года в городе Спрингфилд, штат Огайо, США. Окончив школу, училась в университете Огайо на факультете журналистики.

    После окончания университета Беренис переехала в Нью-Йорк. Эббот поселилась в богемном квартале Гринвич-Виллидж. Сначала она интересовалась журналистикой, но особых успехов на этом поприще не достигла. Какое-то время она занималась живописью и скульптурой, подрабатывала официанткой и актрисой на маленьких ролях.

    В 1921 году Эббот поехала в Европу, два года она изучала скульптуру в Париже и Берлине. Попутно издавала свои стихи в экспериментальном литературном журнале.

    Эббот впервые заинтересовалась фотографией в 1923 году. В этом есть происки случая: Мен Рей, владелец портретной студии на Монтпарнассе, искал кого-то, кто ничего не знал о фотографии, себе в помощники. В итоге Беренис стала его помощницей. Вскоре она попробовала себя в качестве фотографа. Рей был впечатлен ее работой и разрешил ей использовать свою студию, чтобы создавать ее собственные фотографии.

    В 1926 году Эббот провела свою первую самостоятельную выставку и основала свою собственную фотостудию на проспекте дю Баккара.

    Вскоре Эббот стала почти официальным портретистом интеллектуалов, у нее фотографировались знаменитости – Джойс, Кокто, Андре Жид. Работы Беренис Эббот выставлялись совместно с работами Мена Рея, Андре Кертешем и других в Париже, в Главном Салоне Независимой Фотографии.

    В 1929 году Эббот вернулась в США. Она стала самостоятельно, без заказов, снимать Нью-Йорк. В 1930-е годы она получила широкую известность благодаря своим фотографиям именно этого города. Самым известным стал ее проект «Меняющийся Нью-Йорк» – выставка в Музее города Нью-Йорка в 1937 году.

    В последующие годы Эббот активно работала в фотографии, но ее интерес сместился в другую сферу - в основном она снимала физические и химические процессы. А в последние годы жизни фотографировала американские сельские ландшафты. Именнно во время этой работы Эббот присмотрела себе небольшой домик в тихом местечке в штате Мэн, где и прожила до конца жизни. Кстати, работать она продолжала до последних дней - помимо съемок Эббот также преподавала фотографию, писала книги, изобретала и усовершенствовала фотографическое оборудование и технику.

    ... читать ещё >

    Биография

    Беренис Эббот родилась в городе Спрингфилд (штат Огайо). В раннем возрасте проявился независимый характер Эббот, в бунтарском порыве она сменила имя с Бернис на Беренис. В детстве она пережила развод родителей, осталась жить с матерью, а братья переехали к отцу, больше они не общались. Возможно, что из-за несчастливого брака родителей Беренис так и не вышла замуж и считала, что для брак - это конец, для женщины стремящейся работать . После окончания школы она училась в Университете штата Огайо на факультете журналистики.

    В последние годы жизни Эббот фотографировала сельские ландшафты от Флориды до Мэна . Во время этого проекта она присмотрела себе тихий домик в штате Мэн, где и прожила до конца своих дней. В 1970-е годы в связи с ростом популярности искусства фотографии, её дом стал местном паломничество для поклонников, начинающих фотографов и журналистов .

    Эббот много снимала, преподавала фотографию, писала книги, изобретала фотографическое оборудование и технику. Одной из первых ей удалось на равных соревноваться с мужчинами в получении заказов, ей посвящено множество книг и выставок. Пожалуй самым известным стал её проект «Меняющийся Нью-Йорк» - выставка в Музее города Нью-Йорка в 1937 году.

    Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Беренис Эббот
    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Имя при рождении:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Род деятельности:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Дата рождения:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Место рождения:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Гражданство:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Подданство:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Страна:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Дата смерти:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Место смерти:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Отец:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Мать:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Супруг:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Супруга:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Дети:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Награды и премии:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Автограф:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Сайт:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Разное:

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
    [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

    Биография

    Беренис Эббот родилась в городе Спрингфилд (штат Огайо). В раннем возрасте проявился независимый характер Эббот, в бунтарском порыве она сменила имя с Бернис на Беренис. В детстве она пережила развод родителей, осталась жить с матерью, а братья переехали к отцу, больше они не общались. Возможно, что из-за несчастливого брака родителей Беренис так и не вышла замуж и считала, что брак - это конец для женщины стремящейся работать . После окончания школы она училась в Университете штата Огайо на факультете журналистики.

    В последние годы жизни Эббот фотографировала сельские ландшафты от Флориды до Мэна . Во время этого проекта она присмотрела себе тихий домик в штате Мэн, где и прожила до конца своих дней. В 1970-е годы в связи с ростом популярности искусства фотографии её дом стал местном паломничества для поклонников, начинающих фотографов и журналистов .

    Эббот много снимала, преподавала фотографию, писала книги, изобретала фотографическое оборудование и технику. Одной из первых ей удалось на равных соревноваться с мужчинами в получении заказов. Ей посвящено множество книг и выставок. Пожалуй, самым известным стал её проект «Меняющийся Нью-Йорк» - выставка в Музее города Нью-Йорка в 1937 году.

    Альбомы

    • «Меняющийся Нью-Йорк» (Changing New York) - 1939, в 1973 году переиздан под названием «Нью-Йорк тридцатых годов» (New York in the 30’s);
    • «Гринвич-Виллидж сегодня и вчера» (Greenwich Village: Today and Yesterday) - 1949;
    • «Фотографии» (Photographs) - 1970;
    • «Мир Атже» (The World of Atget) - 1964, 1979.

    Напишите отзыв о статье "Эббот, Беренис"

    Примечания

    Ссылки

    Отрывок, характеризующий Эббот, Беренис

    – Пожалуйста, только не волнуйтесь! – умоляюще, тихо произнесла я. – Ваш сын не придумывает – он видит! Так же, как и я. Вы должны ему помочь! Пожалуйста, не ведите его больше к доктору, мальчик у вас особенный! А врачи всё это убьют! Поговорите с моей бабушкой – она вам многое объяснит... Только не ведите его больше к доктору, пожалуйста!.. – я не могла остановиться, так как моё сердце болело за этого маленького, одарённого мальчонку, и мне дико хотелось, чего бы это ни стоило, его «сохранить»!..
    – Вот смотрите, сейчас я ему что-то покажу и он увидит – а вы нет, потому что у него есть дар, а у вас нет, – и я быстренько воссоздала Стеллиного красного дракончика.
    – О-о-й, сто-о это?!.. – в восторге захлопал в ладошки мальчик. – Это длаконсик, да? Как в скаске – длаконсик?.. Ой какой он кра-а-сный!.. Мамоська, смотли – длаконсик!
    – У меня дар тоже был, Светлана... – тихо прошептала соседка. – Но я не допущу, чтобы мой сын так же из-за этого страдал. Я уже выстрадала за обоих... У него должна быть другая жизнь!..
    Я даже подскочила от неожиданности!.. Значит она видела?! И знала?!.. – тут уж меня просто прорвало от возмущения...
    – А вы не думали, что он, возможно, имеет право сам выбирать? Это ведь его жизнь! И если вы не смогли с этим справиться, это ещё не значит, что не сможет и он! Вы не имеете права отнимать у него его дар ещё до того, как он поймёт, что он у него есть!.. Это, как убийство – вы хотите убить его часть, о которой он даже ещё не слыхал!.. – возмущённо шипела на неё я, а внутри у меня всё просто «стояло дыбом» от такой страшной несправедливости!
    Мне хотелось во что бы то ни стало убедить эту упёртую женщину оставить в покое её чудесного малыша! Но я чётко видела по её грустному, но очень уверенному взгляду, что вряд ли на данный момент мне удастся её убедить в чём-то вообще, и я решила оставить на сегодня свои попытки, а позже поговорить с бабушкой, и возможно, вдвоём придумать, что бы здесь такое можно было бы предпринять... Я только грустно взглянула на женщину и ещё раз попросила:
    – Пожалуйста, не ведите его к врачу, вы же знаете, что он не больной!..
    Она лишь натянуто улыбнулась в ответ, и быстренько забрав с собой малыша, вышла на крыльцо, видимо, подышать свежим воздухом, которого (я была в этом уверенна) ей в данный момент очень не хватало...
    Я очень хорошо знала эту соседку. Она была довольно приятной женщиной, но, что меня поразило когда-то более всего, это то, что она была одной из тех людей, которые пытались полностью «изолировать» от меня своих детей и травили меня после злосчастного случая с «зажиганием огня»!.. (Хотя её старший сын, надо отдать ему должное, никогда меня не предавал и, несмотря ни на какие запреты, до сих пор продолжал со мной дружить). Она, кто, как теперь оказалось, лучше всех остальных знала, что я была полностью нормальной и ничем не опасной девочкой! И что я, точно так же, как когда-то она, просто искала правильный выход из того «непонятного и неизвестного», во что так нежданно-негаданно швырнула меня судьба...
    Вне всякого сомнения, страх должен являться очень сильным фактором в нашей жизни, если человек может так легко предать и так просто отвернуться от того, кто так сильно нуждается в помощи, и кому он с лёгкостью мог бы помочь, если б не тот же самый, так глубоко и надёжно в нём поселившийся страх...
    Конечно же, можно сказать, что я не знаю, что с ней когда-то происходило, и что заставила её перенести злая и безжалостная судьба... Но, если бы я узнала, что кто-то в самом начале жизни имеет тот же дар, который заставил меня столько страдать, я бы сделала всё, что было бы в моих силах, чтобы хоть как-то помочь или направить на верный путь этого другого одарённого человека, чтобы ему не пришлось так же слепо «блуждать в потёмках» и так же сильно страдать... А она, вместо помощи, наоборот – постаралась меня «наказать», как наказывали другие, но эти другие хотя бы уж не знали, что это было и пытались честно защитить своих детей от того, чего они не могли объяснить или понять.
    И вот она, как ни в чём не бывало, пришла сегодня к нам в гости со своим маленьким сынишкой, который оказался точно таким же «одарённым» как я, и которого она дико боялась кому-то показать, чтобы не дай Бог, кто-то не увидел, что её милый малыш является таким же точно «проклятием», каким являлась, по её «показному» понятию, я... Теперь я была уверена, что ей не доставило большого удовольствия к нам приходить, но отказать она тоже не очень-то могла, по той простой причине, что её старший сын – Альгис – был приглашён на мой день рождения, и с её стороны не было ни какой серьёзной причины, чтобы его не пустить, и было бы уже чересчур невоспитанно и «не по-соседски», если бы она на это пошла. А пригласили мы её по той простой причине, что жили они от нас через три улицы, и возвращаться вечером домой её сыну пришлось бы одному, поэтому, естественно поняв, что мать будет волноваться, мы решили, что будет правильнее пригласить её также вместе с её маленьким сынишкой провести вечер за нашим праздничным столом. А она «бедная», как я теперь понимала, здесь всего лишь мучилась, ожидая возможности как можно скорее нас покинуть, и по возможности без каких-либо происшествий, как можно раньше вернуться домой...